Соседки

   Так всегда начинается то, о чем никогда не подозреваешь. То, что всегда наводит на мысли после долгого отсутствия какого-то смысла вообще. По ряду причин каждый день менялось мое настроение и отношение к окружающим и не очень меня людям. Но особенно менялось мое отношение к очень дорогому и важному для меня человеку.
      Мы познакомились наверно курсе не третьем, перед Новым Годом. Мы знали друг друга раньше, но никогда не здоровались. Когда живешь в общаге с первого курса, то если не всех по именам, то в лицо точно знаешь. Целый год мелькают почти одни и те же лица, и нужно умудриться никого не знать. Не помню зачем, но мы с Лариской зашли к Юльке в комнату. Я вообще очень редко заходила к людям, с которыми была плохо знакома. Знакомились либо на кухне, либо на очень массовых пьянках. Юлька не подходила ни под одну категорию. Первый раз я ее увидела вообще на улице, когда с ней поздоровался Женька, а я спросила кто это. Он ответил: «Девочка с севера».
    На этом больше информации не последовало. Ее никто не видел на пьянках или вечеринках. Только в комнате с соседкой, с которой они ненавидели друг друга. Только потом я поняла, почему Юлька не переселилась от Кристинки, хотя ненавидела ее так сильно, что об этом знала, хоть и небольшая, но все же, вся общага.
    Мы жили каждый в своем мире. Полные противоположности, с разными полюсами и взглядами не только на жизнь. Но судьба или что-то вроде этого решила, что мы сможем жить вместе.
К концу третьего курса я сменила 4 комнаты и кучу соседей. У меня появились близкие друзья и много хороших знакомых. Мне никогда не было скучно, но иногда хотелось всех послать. Юлька тоже не сидела, сложа руки. Она сменила две комнаты и собиралась переехать в третью. Она ненавидела свою соседку парикмахершу из ночного клуба и всех ее «друзей» и боялась заходить к нам на 4й этаж. Общежитие в принципе 4х этажное и, не знаю, как произошло, но именно туда, на 4й этаж, селили самых веселых и бесшабашных студентов. У каждого этажа была своя история и свои люди. То ли люди делали этаж то ли наоборот. Но факт остается фактом.
         Наш 4й был замечательного нежно- зеленого цвета, почти салатового. И чего только не происходило там, главное там никогда не было тихо или спокойно. Даже комендант иногда туда не доходил, но уж если появлялся, тогда действительно становилось тихо. Он никогда не приходил, чтобы спросить как дела или предложить вместе выпить. У него всегда было плохое настроение, и он настолько ненавидел студентов, что казалось готов их всех передушить собственным руками или размазать по стенке. Веселенькая картинка, принимая во внимание еще то, что всех вахтерш, которых он принял на работу, он натренировал по своему образу и подобию. Его ненавидели все, но он был главным предметом обсуждений. Даже не знаю, чтобы мы делали без него. Когда уже на 5м курсе поставили нового коменданта женщину, даже как-то скучно стало. Она была слишком правильная.
          Так получилось, что со своими последними соседями мы не нашли общих интересов и смысла, чтобы продолжать жить вместе. Поэтому сразу же после приезда из-за границы в конце сентября, я пошла договариваться о переселении в другую комнату. Причину нашла вполне правдоподобную – там балкон, и поэтому я часто болею. Единственной проблемой было- я не знала куда он меня переселит, а надеяться, на что-то хорошее не приходилось. Я сидела у Лариски и вспоминала, какие комнаты свободны или в какие можно было бы заселиться, чтобы конкретно что-то назвать, и желательно на 4м этаже. Тут зашла Юлька, и Лариса радостно сообщила, что она как раз живет на 4м, пока одна.
         Сколько сразу мыслей промелькнуло у меня в голове: «Нет, с этой паинькой я жить не хочу; да она же отмороженная, я не смогу; но я хотя бы ее знаю, да и к тому же все равно, я почти и так не появляюсь в общаге». И я повернулась к Юльке и начала расспрашивать ее о том, в какой комнате она живет, и кто может заселиться. Видели бы ее глаза, когда Лариска предложила ее кандидатуру. Если бы у Юльки под рукой был кирпич, он бы точно полетел в Лариску. И я ее прекрасно понимаю. Хотя после Кристины, все остальные соседки просто Золушки.
          В общем уже через три дня я разбирала вещи в комнате с обалденным номером - 66. А уже через три месяца у нас были общие друзья, непрекращающиеся посиделки и вечное наслаждение студенческой жизнью. Наконец-то  у каждой из нас появилась соседка, с которой приятно жить, по крайней мере хотелось бы в это верить. Юлькин потенциал оказался очень сильным, просто не было правильных людей, которые поддержали бы ее. К концу года мы были если не лучшими, то очень близкими подругами.


Рецензии
фотография как раз кстати. отражает часть вашей сущности. тот самый сильный потенциал!
они с первого взгляда не взлюбили друг друга, но это им не помешало стать лучшими подругами.
Комрад

Комрад   14.02.2010 00:58     Заявить о нарушении
Потенциал-дааааа :)!он у нас сильный!спасибо,что читаешь меня :)

Хлойя   14.02.2010 21:03   Заявить о нарушении
пишу. по известным тебе причинам со страницы комрада, в виде рецензии на рассказ. решил ответить на замечания в отношении моего рассказа "ошибка", почему мы не можем быть ошибкой, есть же в природе виды. которые являются тупиковыми. наше поведение не естественно и даже абсурдно, к тому же мы сами себя разрушаем, да и комфортные условия цивилизованного мира сильно приостоновили наще развитие, некоторые ученые биологи и физиологи. вообще говорят о еловеке как о шизойдном животном. а мозг, как они предполагают не удачная мутация. в результате ледникового периода, начинать надо не просто с чистого листа, что толку. что мы начнем заново идти по пути тех же ошибок, идти надо по пути естественности, с каждым днем мы все далеки от этого.
пасибо что читаеш.

Комрад   02.03.2010 15:08   Заявить о нарушении