Испытание. Глава 39

===================
Глава 39. План
===================

***
(М а р и я)

- Черт, осталось десять минут у меня. Значит, слушай. Запоминай.
- Хорошо…
- Лети в Рим. Оттуда приедешь в порт Циватавеккии. Там любого спросишь, как можно добраться до острова Эйзем. Подскажут… Эйзем, запомнила?
- Да. Эйзем…
- Деньги я дам.
- У меня есть…
- Хорошо. Тебе нужно будет попасть в Монастырь клариссинок на этом острове, - торопливо снял с правой руки золотой перстень и протянул его мне. – Бери… Как только доберешься, сразу требуй поговорить с матушкой-настоятельницей, Клариссой Марией Брадау Висконсе. Только ей и раскрой правду. Только ей… Вот эту печать предъявишь как доказательство своих слов. Скажи, что ты – жена Луи-Батиста Матуа. Поверенного Искьи. Она поймет. Передай, что прошу для тебя убежища. Тебя и нашего ребенка, полукровки. Этот монастырь – твердыня Ордена, некогда союзного для нас, Искьи, а нынче - под вопросом, Ордена Полукровок – полувампиров, полулюдей. А потому они недосягаемые для власти нашей Конфессии. Отныне, как мать полукровки, ты часть их мира. Так что Кларисса не сможет отказать. Да и не одним долгом передо мной эта женщина красна. Так что… Просто, храни все в секрете, втайне от других. Кто… ты. И от кого ребенок. Это пока… Но ничего не бойся. Слышишь? Кларисса защитит тебя. Там ты в безопасности будешь, ты и наш малыш... Как только примут в Орден…
- А ты?
Нервически прожевал эмоции:
- А я… попытаюсь разобраться со своей ношей.
- Ты приедешь?

И снова болезненная улыбка:

- Постараюсь, любимая, постараюсь. Береги себя… и малыша нашего, прошу... береги.
Нежно обнял за плечи. Прижал к груди.
- Прости меня за всё…

Вдруг резкое, невнятное движение. Молниеносное, так что едва уловила…
Зато отчетливо отбился в моем сознании итог: протянул ко мне окровавленное свое запястье.

- Тебе нужна моя кровь. Тебе и ребенку… Пей.
- Я же усну?
- Нет. Это же не укол в вену. Не будет мгновенного эффекта. Так… Кровь будет неспешно рассасываться в желудке,… но нужные вещества все равно попадут тебе в кровь. Хоть в каком количестве… тебе хватит на пару дней.
- Но зачем?..
- Мария, без крови вампира тебе не выносить полукровку.
- Может…
- Мария, пей. Прошу, у меня нет больше времени…

Ручейки сбавили ход. Раны затягивались на моих глазах.
Пришлось Луи снова разрывать себе кожу. Укус – и вновь хлынула бешеная кровь…

Кислая, соленая, едкая…

***
Потеряла из виду… Растаял силуэт Луи, лишь мгновение просверкав мне собой на прощание.

***
- Билет до Рима.
- В обе стороны?
- Нет, спасибо. В один конец.


Рецензии