Испытание. Глава 40

===================
Глава 40. Искья
===================

***
(Л у и)

Виттория неспешно опустилась рядом на пол, у самой кровати. Бережно сложила руки у меня на коленях и сверху умостила подбородок.

- Я же вижу, что что-то произошло. Что-то серьезное. Не молчи, Луи.
- Думаю, здесь ты мне не помощник. Прости, Виттория, но…

Нервно закусила губу. Глаза в глаза:
- Это из-за Искьи? Из-за Нее ты не можешь мне рассказать?
- Ты же знаешь, что я не верю в Божество Искью. Так что дело не в ней.

Нервно фыркнула. Знаю, знаю, как ее бесит мои упреки в том, что она заблуждается. Ну, хоть убейте. Не верю я во всепоглощающую силу Божества Искьи.
Как по мне, сама Виттория, будучи сто лет погребенная заживо под землей, просто открыла в себе что-то невероятное. Обрела не только способность выходить духом из своего тела, управлять видимыми иллюзиями, но и творить еще уйму невероятных чудес и проклятий.

Древняя. Может, ей всего-то около полутысячи лет, но трудностей и испытаний хватило, чтобы сделать из обычного вампира нечто неведомое доселе. И уж точно это не Оракула, Жреца Божества или Хранительницу Богини Вампиров.


- И долго я буду ждать ответ?
- Что? – в удивлении я уставился на девушку.
- Делаешь вид, что не слышишь?
- Я задумался.
- Задумался, не задумался, а ты как мой друг, обязан все рассказать.
- Чтобы ты попыталась мне помочь?
- Да.
- Вот этого я и не хочу, - резко встал. Виттория немного отдернулась назад, выпуская меня из своего плена.
- То есть, семьдесят лет нашей дружбы… Это – так… Свист впустую?
- Конечно же, НЕТ. Наша дружба очень многое для меня значит. И потому я не буду тебя впутывать во все это.
- Луи, хоть я и обещала никогда не читать твои мысли. Но…
- Да ты что?
- Да. Искья прорвет твой ментальный щит за долю секунды. Просто… Я бы не хотела… против твоей воли.
- Вот и не надо.
- Луи, - резко вскочила. – Луи, я тебе всё всегда рассказывала. Всё… даже…
- Даже о Шоне?
- Даже о нем. А ты? Разве я против твоих отношений с Марией?
- Вот это и плохо. Плохо, что ты готова ради меня идти против всех канонов и устоев. Против своей же Искьи. Против своих убеждений. Кто ты будешь после этого? Мы сами казнили много хороших… ради Правды. Справедливости, мать ее так… А теперь? Теперь что? Ты плюнешь на всё и всех… ради моей прихоти?
- А вот это, Матуа, подло! Подло вот так поступать! Ты вечно играешь с моей верой, когда тебе это нужно. А если… я вдруг наконец-то уверую, что я – и есть Искья?
Надула губы. Отвернулась. Обиделась…
- Девочка моя, - подошел ближе и дружески обнял за плечи. – Ведь даже если ты и готова пойти против всего, что было в нашем мире до этого… Тебя не поддержат Судьи. Древние.
- Они – мои братья. А значит…
Нервно рассмеялся.
- Как ни странно, они помнят об этом, лишь когда это им выгодно.
Тяжелый вдох.
- Всё, Матуа. ТОЧКА. Последний шанс – иначе буду читать твои мысли. Все, без перебора. И все твои пошлости всплывут наверх.
Расхохотался:
- Я их не боюсь.
- Так мне можно? – Ехидно улыбнулась: - Можно?
- Нет.
- Гадёна… - резкий разворот, вырвалась из объятий. Шаг к кровати и присела на край. – Я жду. И я серьёзна… в своих намерениях.
- Мария беременна… от меня.
- ЧТО? – испуганно вскочила. Глаза в глаза. О да, черные угли глаз вдруг вспыхнули алым пламенем.
- Ты сама просила правды.
- И… и… - испуганно заметались взгляды по комнате. Попятилась. – Но как?
- Это случилось тогда, когда я ее лечил. Она была перенасыщена моею кровью, вот, видимо, потому и прошло успешно оплодотворение…
- А ты… ты уверенный? Может… может, она ошиблась?
- Виттория, - тяжелый вдох. – Милый мой друг. Успокойся.
Присел на край кровати.
- И? И что теперь ты собираешься делать?
- Я отправил ее на Эйзем.
Замерла, застыла, словно неживая.

Но еще миг – и дико завопила:
- ЧТО? ЧТО-О-О?!! Ты рехнулся? Ты же после этого ее не увидишь!
Еще мгновения на осознания… жестокой правды.
- Или… или… - бросилась ко мне в ноги, схватила мои руки в свои ладони. - Скажи, скажи, что я ошибаюсь?
- Я буду просить изгнать меня из Ордена Искьи. Знаю, знаю, что из Поверенных не «увольняют». Так что… это - единственный шанс.
- Нет, - нервно дернулась назад. Отпрянула от меня. Застыла, испуганно прикрыв ладонью рот. Тяжелый вдох. – Нет, ты этого не сделаешь. Матуа… Луи… Нет…
- Сегодня будет Совет. Там я и подниму этот вопрос.
- Ты не посмеешь!
- Прости… - тяжело вздохнул. Опустил взгляд в пол. – Прости.
- Асканио тебя не отпустит. Убьет…
- А ты?
- Ты идиот?
- Ни Асканио, ни Искья… Я знаю… Не глупый. Не надеюсь зря на чудо, но попытаться…
- Я тебя НЕНАВИЖУ! – вскочила. Короткий шаг от меня в сторону. – НЕНАВИЖУ!
…и тут же взорвалась в дымку, растаяв как мираж.

- Прости…


Рецензии