Черное-Белое 21

Проснулся я от того, что Пес подскочил, как ужаленный, и помчался к двери. Хвост его при этом вертелся пропеллером, из чего я заключил, что за дверью Киоши. Дверь хлопнула. Раздался трубный глас человека, изрядно выпившего вина.
- Ксандр, подъем! Нас ждут великие дела!
- Чего там еще за дела - нарочито проворчал я. - Эххх сейчас бы кофе...
- Приведи себя в порядок и идем, получишь свой кофе, а за одно меня послушаешь.
- А что, здесь еще и кофе дают во внеурочное время? Я думал тут все строго по свистку. - продолжал брюзжать я, при этом натягивая штаны.
- Тут есть симпатичное кафе для гостей.
Я тихонько хмыкнул. Изобилие храма начинало даже раздражать. Наверное потому, что даже мне не хотелось думать, какими путями это изобилие было достигнуто. Организация была сильнейшая и ненавязчиво этим кичилась. Лучшим же поводом выпендриться был высочайший класс во всем.
- Ну пойдемте посмотрим на ваше кафе. Может и на других удастся взглянуть...
- Было бы не плохо. Тэо сказал что через два дня начнутся тренировочные бои. Мне нужно присмотреться к двум остальным парням.
- Что еще рассказал вам Тэо? - поинтересовался я с внезапной острой неприязнью. Что послужило ей причиной? То ли доверие к этому самому Тэо, явно прозвучавшее в голосе Киоши, то ли излишняя какая-то бесшабашность, появившаяся в нем с обеда...
- Расскажу в кафе. - он удивленно секунду смотрел как я перебарываю злость. Потом повернулся спиной и пошел к выходу. - За мной, Пес.
Я поспешил за ними по коридору. Очередная длинная и извилистая кишка, в которой невозможно определить ни направления ни расстояния. А Киоши шел впереди, не полагаясь на чутье Пса, так, как будто ходил здесь всю жизнь.
- Господин Киоши, вы так уверенно идете. Откуда такая осведомленность?
- Кольцо. - Он многозначительно поднял вверх средний палец левой руки, на котором покоилось то самое кольцо с голубым камнем, в котором он разгуливал с утра. - Мне дали его вместе с одеждой. Это де кольцо рода Водяного Змея. Видно оно помнит здесь все. Как только я его надел, я понял, что знаю все переходы сектора воды.
- Очень полезная штучка. - Я позволил себе чуть ухмыльнуться.
- И не говори, Ксандр. В сопроводительной записке было сказано, что полный список свойств и возможностей кольца я узнаю от Дракона. Мы пришли.
Мы вошли через деревянную синюю дверь в уютное небольшое кафе. В отличие от обеденной залы тут не было деления на сектора, Все столики были одинакового вишневого дерева, разделенные легкими перегородками  на небольшие уютные уголки. Откуда-то сверху проникал рассеянный сумеречный свет, тепло светились бра. Подавали кофе 15 сортов и нехитрые десерты. Чистенький официант принял заказ, который был подан в течение пяти минут. С наслаждением я сделал первый глоток во истину божественного напитка.
Пес расположился в ногах на полу. Мне подумалось, что в какой-то мере Киоши прав, говоря, что ему, дескать, лучше в виде собаки. Спокойнее уж точно, в любом случае. Ты просто любишь, тебя просто любят... Наверное в этом и есть счастье...
Голос Киоши не дал мне погрузиться в размышления относительно преимуществ и недостатков собачьего бытия.
- К делу, Ксандр. - я изобразил полнейшее внимание на лице, не забывая тем не менее прихлебывать мелкими глоточками кофе, пока тот не остыл. - Итак, Тэо хочет объединиться с нами в пользу меня.
- И чем же он это обосновывает? - Я не удержался от капельки ехидства в голосе. - Откуда вдруг такое благородство?
- Он говорит, что ему не нужна власть над городом. Ему бы удержать клан, кстати, самый многочисленный на полуострове, от беспорядков. Ему не нужно заботиться о месте силы, потому что его стихией мы дышим. Он не создан для власти, по крайней мере он это утверждает, а я могу подтвердить. Короче. Он предлагает разобраться с кланами огня и воды, а потом отдаст власть над городом мне.  В качестве зарока он готов отдать мне и свое клановое кольцо, как только мы вступим на Изнанку.  А так же он готов открыть мне свои мысли, чтобы я убедился что измены нет. Что ты на это скажешь?
- Почему вы считаете, что он не создан для власти?
- Да ты что, Ксандр, это же сразу видно, стоит только посмотреть на этого беспутного шалопая-стихотворца. У него в голове одни рифмы с бредом пополам. Он весь в себе, в обдумывании стихов и очередных забавных проделок. Он сам говорит, что ему хорошо жилось при отце, и он совершенно не готов править даже кланом, а тем более городом без старшего советчика.  И это действительно так. При этом он достаточно умен, чтобы это осознавать.
Мне не понравился его тон. В нем сквозила дружественная приязнь на грани с умилением. Нельзя, черт побери, симпатизировать сопернику, а в будущем, я был уверен, сильному и серьезному врагу. А Киоши симпатизировал. Хоть и старался этого не показать.
- Что представляет собой "открытие мыслей"?
- Он не просто разрешает тебе читать то что он сочтет нужным, он разрешает полный контакт. Все его мысли, эмоции, страхи, желания - я узнаю о нем все. - у него снова хищно затрепетали ноздри, а глаза словно уже смотрели в чью-то душу. Я еле удержался чтобы не передернуться. От странных же вещей мальчишка получал удовольствие. - Как ты думаешь, после такого он сможет меня предать?
- Мне только кажется, что он умен и знает, что делает. И делает то, что знает.
- Намекаешь на то, что я пока знаю крайне мало? - глаза его опять зло сверкнули, как у отца. - Я приложу все усилия, чтобы узнать как можно больше и все проверить прежде чем принимать решение.  Не держи меня за идиота.
- И  в мыслях не было.
Он неожиданно вцепился в мою руку и заговорил быстро и четко, глядя мне в глаза, своим тихим завораживающим голосом. От этого двойного контакта я оцепенел как птичка перед коброй и мне ничего не оставалось, как слушать.
- Так вот послушай. На территории храма перемирие и запрет на телепатию. Пока что они не знают, кто убил их отцов. Но на Изнанке запрета на телепатию нет. И они узнают, я уверен. И все втроем повернутся против меня, а я так мало знаю. Я слаб и одинок, и помощи не жди. Говорят, что там можно только калечить, а убивать нет, но что может помешать им искалечить меня так, что это будет хуже смерти? Вот поэтому я и хочу взять с Тэо клятву всемерно помогать нам, еще тогда, когда мы будем находиться здесь. Взять самую страшную клятву стихии, чтобы он не мог отказаться от своих слов не потеряв силу. Я сделаю это чтобы у нас был хотя бы один союзник, который разбирается в ситуации и сильнее меня именно за счет того что успел изучить больше. Тогда, Ксандр, у нас останутся хоть какие-то шансы. - Он закрыл глаза и откинулся на спинку диванчика. Руку мою не отпустил, все так же держал в ладонях но уже мягче. Сказал почти шепотом - Ты знаешь...  Я очень хочу если не победить, так хоть выйти оттуда на своих ногах и при памяти. Я ведь еще и жить то не начинал. - И еще тише добавил. - Мне страшно.


Рецензии