Зарисовки дикаря со стажем. Часть 10

Часть 10. Неотвратимое наказание

После купания в ночном море я снова обрел силы и пошел домой. Подойдя к калитке, я внимательно посмотрел на крыльцо, подождал. Вдруг ведьма за углом стоит, но я никого не увидел, после чего я тихо открыл калитку и вошел на территорию дачи. В один миг дача для меня стала чужой. Я тихо крался к себе в комнату. Не дай Бог разбудить ведьму. Еще заподозрит в чем – то!
Удачно пробравшись, я вошел в комнату, быстро разделся и лег спать. Но спать е хотелось. Меня мучили всякие сомнения. А стоит ли теперь жить у ведьмы. А может она и не ведьма? А что же я тогда видел?
Сон не шел. Я ворочался с боку на бок. Повернувшись на правый бок, и открыв глаза, я увидел, что под столом какая-то темная тень.  Эта тень стояла как мешок. Это еще чего такое? Подумал я, и в ту же секунду я уснул…
Мне снился сон из моего прошлого пребывания в Балаклаве…

«Когда я еду на море, то конечно же купаюсь. Но предпочтение отдаю подводному плаванию. Это завораживает! Подводный мир совсем другой! Он не такой как наш. Этот мир может быть более или менее злым по отношению к нам, но что там нас никто не ждет с распростертыми объятиями –это точно!
Это другой…какой-то параллельный мир! Там свои законы, своя жизнь и там мы как инопланетяне. Это не наша стихия. Там царят совсем другие существа. И они для нас опасны. Даже взять хотя бы краба. Он съедобен, но попробуй его вытащи из воды, если не умеешь его правильно взять. Его  клешни так и вопьются в руку. Под водой все увеличивается в 1,5-2 раза и кажется перед тобой сидит не краб, какой то монстр, которого ты должен взять рукой. Иногда делается страшно…
Кроме крабов под водой есть и совсем другие рыбки, которые просто из любопытства могут попробовать вас на вкус. Они умны, хитры и если ты к ним попал, то поверьте мне, они своего не упустят. Я говорю о красавицах – акулах.
Они вызывают какой-то трепет. И каждый раз, когда спускаешься под воду, то со страхом думаешь, а не вынырнет из глубины такая вот рыбка?!! И ты сразу понимаешь, насколько ты мал и ничтожен в ИХ МИРЕ, где они сами себе хозяева.
У меня был случай, когда я застрял между подводных скал под водой на глубине около 5 метров. И все из- за любопытства и азарта.
Я нырнул и рассматривал флору и фауну подводного мира, который я так сильно люблю. Смотрю, под водой стоят две скалы, которые наклонились друг к другу, и образовался между ними проход. Я решил проплыть в этом проходе, но никак не мог предположить, что я там застряну, так моя маска увеличила проход в 1,5-2 раза! Я поверил искажению и принял это за нормальный размер, а когда проплывал, то застрял! Меня охватил ужас! Я не мог вырваться из этого плена! Никогда не думал, что могу погибнуть ни за грош в море! Но, разодрав себе плечи в кровь я вырвался… получив глоток свежего воздуха я успокоился, и больше в том районе не нырял…
К сожалению, на следующий год я приехал туда и увидел, как по пляжу бегает молодая особа и что-то кричит… Когда я подошел поближе, то узнал, что в том же месте застрял какой –то мужик. Он погнался за крабом и застрял там, где я раньше застрял. Его вытащили, но у него глаза уже были съедены крабами…
Подводный мир чудесен, но надо быть сильным и умным. Этот мир не наша ойкумена»

Наступило утро. Я спустился вниз и сразу увидел Клавдию Ивановну.
- Доброе утро! -  как ни в чем ни бывало сказал я.
- Доброе! Ты во сколько вчера пришел?  - спросила бабка.
Надо было отвечать быстро, иначе могла что-то заподозрить. Но что я ей скажу? Я скажу ей, что её видел голой? Или скажу, что пришел поздно и ничего не видел. Эх, была не была!
- Поздно пришел. Я был в гостях. – сказал я ей. Конечно, это было полуправдой. Я не стал ей говорить, что видел её.
- А ты ничего не видел странного? – строго спросила она.
«Черт возьми! Сейчас расколет и все! Прощай Москва. Превратит меня в зеленую жабу!»
- Странного? – переспросил я. – Нет, не видел.
«Быстрее вали на пляж. Беги отсюда парень!»
- И когда ты в комнату к себе пришел, тоже ничего не видел? – продолжала она меня спрашивать.
- Ну, мне показалось кое – чего… Наверно с усталости.
- Чего показалось? Ты знаешь, у меня в доме ничего казаться не может. Хозяйка дома я, и я прекрасно знаю все, что делается в доме.
«Вот вляпался! Говорила же она не приходить после десяти! Какого черта я решил прийти именно в десять! Откуда мне время знать? Вообще-то надо чаще на часы смотреть! Балбес!»
- Расскажи чего видел.- сказала она.
«Ну, все…. Врать я не умею! Надо было раньше учиться азбуке вранья! Сейчас уже поздняк метаться!»
- Да ничего особенного! Показалось кое чего.
- Чего!- требовательно сказала бабка.
- Да как будто у меня под столом мешок стоял. Я сегодня утром посмотрел и никакого мешка не нашел. Вот и думаю, что показалось.
- Нет. Это тебе не показалось. И это был совсем не мешок. Ты бы лучше пошел деньги проверил. На месте они или нет.
Тут до меня стал доходить смысл её слов. Мешок - не мешок!
Я поднялся к себе, достал кошелек и посмотрел. Вроде бы все на месте. Плеер? Тоже на месте. Компьютер? На месте. Все в целости и в порядке. Ничего не пропало. От мыслей, что я уснул в своей комнате с кем-то и при этом я остался жив и вещи мои целые – я содрогнулся.
Побыв у себя наверху, я понял что каким – то образом я попал в какую- то переделку, где главным действующим лицом была бабка. Я только не мог понять какую роль она выполняла. И как связано между собой ее голопопое обтирание углов дома и мое ночь с мешком – не мешком. Особо не напрягаясь, я спустился вниз.
- Все на месте? – спросила Клавдия Ивановна.
- Все на месте.- ответил я, делая вид, что мне вообще все безразлично.
 - Ну, слава Богу! -  сказала бабка.
«Ишь, ты какая! Еще и Бога вспоминает! Сама ведьмачит, а про Бога не забывает!»
- По поводу того, что у тебя все нормально я тебе на обед сделаю еврейское блюдо – форшмак. Ты ешь еврейские блюда?
- Ем. Только почему еврейское? Я похож на еврея?
- Вот смотрю на тебя и точно похож, хотя нос у тебя совсем не еврейский. А я еврейка. Муж у меня русский. А сын педагог.
- Здорово. – сказал я улыбнувшись первый раз за все утро, при этом  вспомнив Жириновского. Он тоже также говорил про себя и свою родню. Мама русская, а папа – юрист. Помните?
- А тот, кто был у тебя, долго жить не будет.
- А кто у меня был?  - спросил я. За долгое время пребывания в Крыму я стал уже наслышан про всякие порчи. Особенно часто мне говорили про порчу в виде рипы. Такое впечатление, что Крым кишит ведьмами и колдунами.
- А что такое рипа? – спросил я на всякий случай.
- Рипа? Откуда знаешь про рипу? – настороженно спросила бабка.
- Я жил в доме, где бабка часто рассказывала про нее. Говорит наслать может.
- А где она живет?
Я ей сказал, где живет эта бабка. Клавдия Ивановна улыбнулась и сказала:
- Она только болтает. Она ничего не может.

Прошла неделя. Наступило утро следующего дня. Как всегда мы утром встретились с Клавдией Ивановной.
- На почитай. Вот здесь.- Сказала она мне, протягивая газету «Севастопольская правда». Почитай раздел «Происшествия».
«На любимовском пляже было обнаружено тело молодого человека, утонувшего из-за употребления алкоголя.»
- И что? – спросил я.
- Как что? Не будет он больше лазить по дачам.
- Кто он?- недоумевающее спросил я.
- Сосед, который у тебя ночью был. Я же говорила его матери, что он долго не проживет. Вот и не прожил.

Продолжение следует


Рецензии