Муха

Конец октября.
Ночами заморозки. Как хорошо, что скоро все насекомые уснут, и не будут больше докучать. А пока, все они прячутся от холода и ветра в подъездах домов.
Стены усыпаны златоглазками, прелестными созданиями с блестящими радужными глазами. Они беззащитны, как маленькие феи, попавшие в замок великана.
Бабочки засыпают вечным сном между рамами окон, мелкие жучки, составляют им компанию. Одни только мухи, роятся, играют, и спать не хотят..
Открывая дверь квартиры, невольно впускаешь их, и летают они потом из комнаты в комнату, предпочитая, конечно кухню..

Конец ноября.
В моей квартире осталось две мухи…
Я думаю, убить их, или сами помрут. Две, не десять, пусть летают…

Конец декабря.
Осталась одна комнатная муха – долгожитель…
Кажется, я к ней привыкла. Стала задумываться, есть ли в мухах разум.. Наблюдаю…
Пытаюсь угадать смысл её беспорядочных полётов. Выясняется, что не так уж они беспорядочны… У нее есть свои интересы и предпочтения, любимые места для отдыха, и ей нужно моё общество…
Когда я сажусь за комп – она тут как тут, сидит, в правом углу экрана и чистит лапки, и крылышки… если пытаюсь её согнать, делает круг, и садится на то же место…
Я иду в кухню, через минуту, она кружит рядом … Может это ещё одна муха, другая?
Бегом бегу в комнату, где комп – нет, в углу экрана её нет…Значит все-таки – одна..
А зачем чем я ей нужна? – подумалось.. Может я плохо пахну, а мухе, естественно это нравится?... Нет, пахну вроде хорошо, моюсь ежедневно, зубы чищу, два раза в день,. Да и что за чушь, думать о мухе…и её мнении обо мне..
Так, мне нужен отдых…

Встречаю Новый Год… Муха летает вокруг праздничного стола, пытается (сволочь ) сесть на хлеб и колбасу, накрываю всё это богатство салфеткой…
Друзей убивать нельзя, поэтому терплю…
Праздники закончились, вечерами я за компом, сижу в тёмной комнате, муха – в правом углу экрана.. Я перестала её замечать, и забыла о ней…

Сегодня мою полы в квартире. На влажной салфетке мёртвое тельце мухи. Не помню, в какой момент перестала о ней думать… Такая глупость, а мне, почему –то грустно..


Анжела О.


Рецензии
понравилось. вроде бы ни о чем... а мысли роятся...
Друзей убивать нельзя.

Гарри Цыганов   14.02.2010 01:04     Заявить о нарушении