C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя кошка белая

  Моя кошка белая,
Белая и смелая,
Смелая пушистая,
Как пушинка , чистая.
  Как у кошек водится,
На мышей охотится.
Песенки их слушает.
Но мышей не кушает.
  Рыбку любит свежую.
Кошку свою нежу я.
Мне она мурлыкает.
В руку лапкой тыкает.


Рецензии
У моей внучки тоже чисто белая кошка, ни одной черной точки, но у нее есть маленький недостаток: она глухая. Она ничего не слышит. И это очень жаль

Вадим Бережной   20.05.2014 10:25     Заявить о нарушении
Вы знаете, Вадим, у нас белый кот и такая же история. Слышит очень-очень плохо. Зовёшь в одной стороне - бежит в другую, если только тебя не видит. у альбиносов есть такой грех - глухота либо полная, либо частичная. Смешно и в то же время грустно.

Милочка, стих прекрасный!
с теплом ко всем,

Зося Ковалева   21.11.2015 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.