Белье от Verdissima III Коматозница

Хозяйка «Царства мертвых», патологоанатом Виктория Светко была неординарной женщиной. Вопреки распространенному мнению, что красивые женщины умными не бывают, она была скорее исключением, нежели правилом. И ее научные труды были тому отличным доказательством. Но ее труд патологоанатома, вместе с ее моргом, были всего лишь ширмой для ее научных исследований, которые получали такие суммы дотаций, что многой известной российской профессуре – такие деньги не могли даже во сне присниться.

Ее с юношеских лет увлекала алхимия. Но, конечно, не тот сказочный раствор, который мог многие вещества превращать в золото, употребляя который человек укреплял силу духа и души. Она была прагматиком, и ни в какие чудеса не верила…
Но, однажды, побывав на востоке, ей случайно пришлось столкнуться с «Рукописями  Мертвого моря», найденными в 1947 году и обрывками рукописи «Книги Еноха», как раз с теми фрагментами, где рассказывается о Ное и рождении сына Ламеха.
 
Виктория была прекрасным медиком, чтобы сразу определить несоответствия между ростом рожденного младенца, и ростом и весом его матери. Ни одна женщина, без посторонней помощи, наркоза и кесарева сечения, просто бы не смогла родить такого огромного младенца, да и описание новорожденного вызывало много вопросов, включая, группу крови и резус - фактор. Такие показатели могли иметь только люди с белой кожей и серыми, или голубыми глазами, а на востоке, в той местности, таких племен не проживало. 

Виктория была не только любознательным исследователем, но и очень упорным ученым. Она смогла докопаться до истины, которая заключалась в том, что в этих местах еще до рождения на свет «Пятикнижия» существовали необыкновенные эликсиры, которые являлись не только обезболивающим средством, но и своеобразным наркозом, вводящим человека в кому, не влияя при этом на работу сердца. Более того, от количества введенного препарата завесило и время пребывания человека в забытье.

Проработав с материалами еще неделю, Док нашла и «энергетическое» средство, то есть такой эликсир, введение которого заменяло человеку энергетическую ценность пищи. Более того, он имел необыкновенный состав, так как не только «питал» коматозника, но и лечил многие его хронические болезни и очень благоприятно влиял на работоспособность клеток, омолаживая их.

Восток - дело тонкое, поэтому совершенно за мизерную сумму Виктория беспрепятственно перевезла копии драгоценных материалов в свою лабораторию, где уже начала с ними работать, и не только теоретически. Она была умной женщиной и прекрасным специалистом с очень широким кругом знакомых. Поэтому, уже через полгода, Док имела все, что ей было нужно,  начиная с денег и заканчивая материалом. Кстати, в нем недостатка не было, так как очень многие люди, по собственному желанию отдавались ей в руки, чтобы через несколько лет вернуться к жизни излеченными и омоложенными. На более рисковые эксперименты материал поставлялся со скорых. Так что в подземном царстве сестры Гадеса жизнь била полным ключом.

Но теперь в жизни Виктории появилась новая мечта, которая с каждым днем захватывала ее все больше и больше. Она встретила ту, которую уже отчаялась повстречать на своем жизненном пути. Это была ее единственная любовь, боль, увлечение и идея фикс одновременно. Виктория была лесбиянкой, но по-настоящему еще никогда и никого не любила. Ей просто нравились женщины, нравилось их тело, запах, иногда она даже увлекалась одной из них на много месяцев, но настоящая любовь к ней так и не приходила.

Но однажды и к несгибаемому доку пришла любовь, причем, как и полагается, совершенно неожиданно, и, уж совсем не соответствуя ее понятиям о взаимной женской любви. Но это случилось. В одном из лесби - клубов она повстречалось с женщиной - литератором, причем, отнюдь не молодой, но с очень приятной внешностью. Сначала Док просто отметила ее, что «бабенка интересная», но через пять минут уже забыла о ее существовании. Но потом, когда эта литераторша стала читать свою лесбийскую прозу, она просто очаровала Викторию, так как Виктория была еще и знатоком человеческих душ. И эта хрупкая сероглазая лесбиянка просто заставила своими рассказами спуститься Дока на дно такого глубокого колодца, из которого Виктория не смогла бы выбраться.

Да и не просто не смогла бы, она просто решила там остаться навсегда. Ведь у нее было все - все, кроме женщины, которую она могла бы не только назвать своей половинкой, но и почувствовать. И вот теперь она ее нашла. Почти два месяца Виктория выстраивала план, как ей лучше сблизиться со своей пассией. Но, случилось так, что женщина сама попала в царство Виктории.

Бедняжка решила расстаться с жизнью, когда поняла, что ее умопомрачительный роман с прекрасной молодой девушкой подходит к концу. Она попыталась броситься под машину на московской эстакаде, но, Господь сжалился над ней (да и над Доком тоже), поэтому машина просто отбросила ее назад и она отделалась ссадинами и потерей сознания. Все остальное сделал врач скорой, знакомый Виктории, он ввел женщине наркоз, вызвал машину дока и передал потерпевшую ей. Естественно, что милиция и все остальные действующие лица, получив от Виктории щедрые чаевые, дело замяли. А потерпевшую, чтобы не травмировать близких, хоронили в закрытом гробу.

И вот теперь Док жила надеждой и ожиданием. Конечно, это не значит, что у нее не было подружек и любовниц, но они были для ублажения тела. Та же, которой она решила отдать себя и свою душу – лежала в одной из лучших комнат ее подземного царства, дожидаясь ее волшебного поцелуя, который воскресит беспробудно спящую много лет принцессу. Виктория почти каждый вечер заходила к ней, сама проверяла капельницы, снимала все показатели, а потом садилась рядом, и, взяв свою любимую за руку, мечтала, как они будут жить вместе.

Как будут нежно ласкать друг друга, целовать, смеяться… Она знала, как умеет любить ее единственная. Она уже сотни раз прочла ее предсмертную записку, предназначенную той вертихвостке, которая никогда бы и по достоинству не смогла оценить эту женщину. И все же, как она любила…. Ее так никто и никогда не любил, никогда не писал таких писем. Как же порой с нами несправедливо обращается жизнь! Она взяла свою любимую за руку и снова и снова стала перечитывать ее письмо, пусть предназначенное и не ей, но в нем было столько страсти, нежности и безысходности, что и для целого мира было бы немало.

"Милая, родная моя! Я схожу с ума от чувств, переполняющих меня. Только глупцы считают, что не может быть такой безумной любви. Но я люблю тебя так, что готова отдать за твою любовь все, что у меня есть. Но все, что у меня есть - это моя жизнь, кроме нее - я ничего не имею. Но и ее я отдаю тебе, распоряжайся ей и моей любовью как пожелаешь, и, если Богу будет угодно, я отдам свою жизнь за тебя и твою любовь, не сожалея о содеянном. Ведь я так тебя ЛЮБЛЮ! Люблю так безумно, что моя жизнь без тебя просто не будет иметь смысла.

Но, знаешь, как больно, как страшно, когда понимаешь, что теряешь то, что было последней и единственной надеждой, то, что давало желание жить, быть еще здесь в этом мире.
Я не упрекаю тебя, родная ни в чем. Просто случилось то, что должно было случиться. Ты еще любишь, а я – просто не могу без тебя жить. Но… моя душа… Она почувствовала, как то, что давало мне надежду на радость существования, пусть и не долгую, вдруг медленным безвозвратным потоком стало просачиваться сквозь пальцы. И я...   И я бессильна остановить это «начало конца».

Для меня ты  - последняя. А это значит, что мое «время прощания» не за горами. Знаю, ты будешь помнить меня. Возможно, всю свою жизнь. Мне же память о тебе придется унести с собой. Прости, что не смогла продлить наше счастье, хотя бы на год, месяц, день.
Ты была не только моей последней, но и единственной. И все же, как скоротечна жизнь, как коротка, и насколько именно, познаешь только в ее конце.

Вероника поднесла записку к губам. Скоро ей уже не нужно будет читать эти строки. Ее родная, единственная, любимая, будет говорить ей это каждый день. И каждый день, Вероника будет целовать ее губы, руки, глаза. И она будет отвечать ей своей скромной улыбкой, смотреть из глубочайшего колодца своей души  своими серыми глазами в ее глаза… и благодарить ее, гениального Дока, которая снова позволила ей жить, любить и быть любимой. Осталось всего несколько месяцев, и мы навсегда будем вместе. Я никогда не предам тебя, а ты всегда будешь моей второй половинкой, потерпи родная, скоро…


Рецензии
лихо!
рецу оставляю как закладочку. хочется читать дальше.

Ну и "понравилось", конечно же.

Воинствующая Амазонка   29.04.2011 09:20     Заявить о нарушении