Перекресток душ-Нарушитель пролог

                ПРОЛОГ
Закат медленно скрывался за горизонтом унося с собой все надежды.Последние лучи солнца были так дороги как последния капля воды в пустыне. Час пробил! Он это знал.И все-же он испытывал какую то не ясную радость.Смотреть от сюда а не из недрах земли.В конце концов что он мог сделать?Он всего навсего человек.Простой человек.Глядя через окно он был как неподвижная статуя.Он молчал чтоб слушать каждый звук окружаюший его.В последний день свободы.Сегодня он не зависит от кого либо.Только сегодня он может сам принимать решения.Он слышал звук машин.Звук плачуших детей.Но глядел он лишь на нее.
  Такая тихая.такая хрупкая.и слабая.Настолько слабая  что не в состоянии открыть железную дверь домафона без постороней помощи.Не вольно он улыбнулся.Мимо прошол парень и пропустил ее  внутрь с приятной улыбкой.Он был ее соседом.Девушка неловко улыбнулась и прошла во внутрь.
  Абррам вздохнул как только ее белокурые волосы скрылись из виду.Он был бы и сам не прочь помочь ей.Витирать ее горькие слезы.Утешать ее.Успокаивать когда она плакала.А плакала она очень часто.И всегда старалась чтоб никто не видел ее слез.Никто не знал ее больи.Никто и незнал кроме него и.....Перекрестка душ.Как-же он не навидел он ненавидел это место.Это название.И все что связанО С этим местом.Абррам незнал каким должен быть ад.Но это место было для него адом.С тех пор как он попал туда жизнь потеряла свои краски. Яркие цвета начали раздрожать.Хотя в те годы он не особо любил краски жизньи.Так называла их его мать.И лищь наблюдение за ней отвлекало его от всего кошмара.Целых 14 лет он наблюдал за ней. А сейчас....сейчас-же пришло время забыть все и идти дальше.Идти по правельному путью.Котрое указовало перекресток душ.А это значит забыть все.Забыть себя.
 Теплая ладонь легла ему на плечо
-ты справишся-произнес знакомый ему голос.
-А если нет?-спросил Абррам.Ему хотелось стряхнуть ладонь своего друга.Но он воздержался от этого желания.Он знал что Антону тоже не легко.
-Ты обьязан справится.Никто не разу не нарушал запрет
С огромной неохотой Абррам убрал взгляд от окна.
-Как ты здесь оказался?-Это был единственый вопрос который пришол ему в голову.Все что угодно но не разговоры о запрете.
-Врата-шатен пожал плечами.И убрал руку.-плевое дело-
-мне не до шуток-холодно произнес Абррам.
-тебя предупреждали.Я сам тебя предупреждал последни месяцы.Аид тебя предупреждал!Жаль я поздно понял..... 
-что?что ты понял?
-что этого не избежать .Я проходил через это.Я понимаю тебя.Она дарога тебе.Но не надо устраивать мировую скорбь
   Антон взял стул на котором было море пыли.Но он не обратил на это внимание и просто сел устроевшись поудобнее и выжидаюше смотрел на своего друга
Его зеленые глаза слдовно спрашивали "что ты на это ответищ?"
Абррам сжал кулаки он знал что Антон прав.Его предупреждали с 12 лет.С первого момента его пребывания а Перекрестке душ.Аид сам говорил ему о запретах.
-Что ты чуствовал когда убил ее?-спрсил Абррам
Антон поджал губы
-ты хочеш знать каково это?Каково вырезать серца из груди того человека которого любищ больше всего .Больше жизньи?-Казалось Антон ели сдерживался чи=тоб не ударить Абррама.
-Да. Мне нужно знать.Я не хочу тебя огорчать И напоминать....это нужно мне самому.-
-Это больно-Антон опустил взгляд на свою обувь.Словно видел их в первые
-Я имею в виду твои чуства
-Я и говорю.Это больно.Я умер вместе с ней.
-Еслибы-вздохнул Абррам-Я бы хотел умереть с ней....Но это невозможно
-В сундуке должно быть серце
-Антон.А разве я не могу умереть?
-Нет пой друг.Нож сам все делает
-Нож.Я сламаю этот нож
-Ты саманадеиный!напоминаеш мне себя-Антон рассмеялся.Но веселья в его голосе не было
-Ты не понимаеш!Как можна убить!
-Я уже смерился.В конце концов это лудше того что делают парни .....обычные парни.Которые незнают о Перекрестке душ
-Они болваны
-Не спорю.Абррам ты смеришся
-Нет
-Пойми.Мы люди.Обычные люди которые оказались не в правильном месте.В неправильное время.....
-В неправильной семье.-продолжил Абррам-Люди с неправильной судьбой.
-Да.Но если хочеш знать.Я испытывал боль.Боль когда убивал ее.Ее мольба поскорее убить.....и слезы....Ты обрашал внимание какие девушки красивые когда плачут7Их глаза сверкают.Словно дрогоценныем камни.У моей этот камень был ....сапфиром.А у этой?
-Изумруд-прошептал Абррам
-Тоже ниче.-Антон встал и вздохнул-Если ты будеш должен убить ее.Ты убьещ ее ненарушая запрет.Как ее зовут
-Виктория.И я.......убью ее

               


Рецензии