Откровение

Розы!!! Как много роз – вздохнула она и пала на их бутоны. Как они прекрасны, как они горячи, как больно обжигают… Милые розы, ах эти милые розы… они твои, ты им царица Роз. Прекрасная Роза, одна из тех…из самых далеких жемчужных стран. Там все творение любви и там есть ты. Расскажи мне, милая, родная, любимая… как же там живут, как любят? Расскажи, прошу тайну страсти, тайну неимоверного вожделения? Ты прошлым месяцем катала меня на качелях дивных фантазий, и так часто шептала, что умеешь любить. Все было в моем любимом цвете, мое любимое розовое кино, и мои любимые розовые розы. О, ты моя пропащая странница, вся в мире нежных фиалок и жарких бегоний, неведомо мне таишь тайны судеб, и так ласково улыбаешься. Ты ведь однажды разбила весь блик стучащих часов и обещала подарить любовь… ту, которой любят там…на твоей земле. Но сама так редко приходишь в мой…приходишь когда я смеюсь, когда кружусь, и никогда не плачу. Приносишь с собой, на своих изящных кистях букеты, им дано хранить все поцелуи, все слова и побег в томные желания. А в них…сгораешь ты, сгораю я…мы уже с тобой наказаны и нас изгнали – порочны. Скажи же мне мятная моя, как же это у вас? Как падают нежным веретеном на снег постели и утопают в чувствах… и сжигают ли вас за это в огне стыда и непонятого. А помнишь, танец своих стихов, помнишь как трепетала касаясь мягких рук, и целовала, целовала и не могла остановиться… Все обретало звуки флейты, саксофона и испанской гитары, так было с нами, так желали…здесь, в моем розовом мире. И не могла я молчать, и не могла не смотреть…и не было терпения, сводило с ума, растекалось водой по белому кафелю, руки, биение, любовь… А что преступного в эротике нашей любви? Где некрасивые движения? Ты и я, движения, стоны, крики, шепот, объятия, тела… Что мне играть немую роль, когда во мне горишь ты… моя ласковая, моя чуткая, и такая ранимая. Если не права, сожги все письма, сотри на окне моей души свое сердце и уходи. Уходи в свой мир, из всех строк, о нем я не услышала ни разу. Мир тот, что свод прозрачных волн…они приходят и исчезают на рассвете, так все в мире твоем – прахом по ветру. Видишь, а мне жизнь – одна лишь роза, и питает ее любовь. И по их законам я уже не чиста, грешна, тщеславна и горька. Они увековечили меня куртизанкой, гейшей, а в твоем мире – проституткой. Ты скажешь – там лучше, там идея, и побоишься моей страсти. Только глаз искренности не скроют твоих желаний, не скроют любви, не скроют и не перечеркнут нас – так давай просто покинем оба мира, раз здесь все так по правилам и по законам, здесь счет ведут всем поцелуям и тем господам и барышням что касались наших губ. Всем здесь по баллам раздают любовь, кто скучен и не весел, тому, кто по обычней, а нам с тобой – не хватит золота и всех миров – мы чувств изгнанники с тобой, мы вожделели   свои тела и не скрывали любви терзаний. Моя милая, любимая девочка… уйдем, покинем, бросим эти миры, и будем в жизни преступницами любви, будем ворами своих же ласк, взглядов и признаний. Давай мы просто будем любить и станем беглецами из тюрьмы тоски, морали и сокрытия. Ты видишь согласия моих век, а я согласие руки, значит все в прошлом…уходим? Куда? В течение жизни, в поток бурлящей страсти и счастливых слез. Ты со мной, и я…всегда не одна. Одно скажу в этих мирах, что им спасибо надо сказать…еще, что очень тебя люблю…….


Рецензии