Люди! Живите..

Перед прочтением послушайте "Барон Мюнхгаузен - Улыбайтесь,господа!"..так легче воспринять..*нужна только музыка,слова не обязательны..*

Она шла по городу совсем одна,а в руке была связка воздушных шаров..Люди! Лю-ю-юди! Живите..Улыбайтесь..кричали ее глаза..она заливисто смеялась..
Они говорят,что я скоро умру..диагноз..болезнь..А я буду жить..Они говорят,что жизнь ужасна..ждет операция..А я буду улыбаться..Лучший друг воткнет острый нож где-то между ребрами..ты не нужна..А я улыбнусь..улыбнусь..Ради всего..Ради музыки,что сейчас звучит..Глупости совершаются с серьезным выражением лица,говорил Барон Мюнхгаузен..Я никогда-никогда постараюсь не совершать глупостей..
"Лю-ю-юди! Люди,милые..Живите..Улыбайтесь..Назло этой боли ! Назло несправедливости и глупости! Лю-ю-ю-ю-юди! - воздух кончился."Лю-ди!!" - кричала она и заливисто смеялась..катились слезы..она закружилась..Живите,милые..Живите..Это так больно..Она плакала..Все невысказанное ..все пустое..Люди! Живите..
И она разжала ладошку со связкой шаров..медленно..они летели вверх..не оставляя после себя ничего..Все выше и выше..Девочка стояла запрокинув голову..плакала и смеялась..и думала,что не умрет никогда..потому что небо такое глубокое..потому что так не бывает..Солоноватые ручейки окаймляли лицо..Шарики все летели..почти пропадая..Все.
Она оглянулась..кругом шли люди..мимо..сторонясь..перешептываясь..
Она вытерла лицо руками и засмеялась..И снова закричала:" Люди!" Ей так хотелось кричать сегодня..
Нельзя потерять мир..нельзя..
Нельзя вот так раз и все..будто осалили..Москва-река течет..шпили бегут в небо..Я буду жить..Как они не понимают?
Она шла и пальцы скользили по перилам моста..нужно было впитать тепло камня..
"Люди..Я здесь..Улыбнитесь! "- кто-то посылал несмелые улыбки в ответ..а она плакала..снова..и улыбалась им..
Я найду свою лестницу..и я вернусь к шести дня..как и барон..к ужину..Вы только поверьте..
Река бежала к морю..Небо озорно щурилось и наблюдало за воздушными шариками,а по набережной шла девочка..улыбалась и уже не смахивала бегущих слез..Она верила в жизнь..в правдивые истории барона Мюнхгаузена и в мелодию фортепьяно,что играла в душе..уже три месяца эти звуки были ее мыслями..Она верила в жизнь..

Начался декабрь.Река замедлилась,но все еще текла..Небо поменяло оттенок,но все еще было синим..прохожие неспешно шли по набережной..
Вот только больше не было воздушных шариков..а на асфальте валялась дорожка из еловых веток, припорошенных снегом.Ее все усердно обходили - говорят,плохая примета наступить на ветку,что кинули с похоронного кортежа..


Рецензии
Ваш рассказ легко читается. Рассказ очень интересный, я с удовольствием прочитаю еще ваши произведения

Еленочка Светлая   13.02.2010 17:58     Заявить о нарушении
Благодарю,сударыня.Право же приятно,что чтение было легким..
И я надеюсь,что в моих силах будет еще вас порадовать.

Мое почтение.

Дариус Половече   14.02.2010 02:54   Заявить о нарушении