Полемика. Ядро интеллектуального мошенничества

                ПОЛЕМИКА. ЯДРО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО
                МОШЕННИЧЕСТВА


     Если вами открыто ядро интеллектуального мошенничества, то любую полемику вы можете выиграть честно, т.е. не прибегая к фальсификациям, к явной и неявной лжи. Если же вами не открыто это ядро, то вы неизбежно будете прибегать к фальсификациям. Одного желани я быть честным не достаточно, чтобы таковым быть. Честный и умный (наша версия) у древних римлян были синонимами, аналогично: худой человек по коститутции и худой человек по поведению - худой человек.
     Мошенник - это обязательно достаточно высокоинтеллектуальный человек. Для меня все мошенники развиты более интеллектуальны, чем я. Менее интеллектуально развитых могу обдурить я. Уничтожая всех, кто интеллектуальнее меня, по моим меркам, я безошибочно уничтожаю всех потенциальных мошенников по отношению к себе. Этот печальный и для себя вывод может сделать любой, оказавшийся при власти. И если бы не было доминирующего биологического закона, в соответствии  с которым (особь представляет сосбой не только индивида, но и вид (человек - это и человечество))программа-регулятор всегда пожертвует индивидом в пользу вида, так как угроза виду - это угроза и индивиду, а угроза индивиду - это еще не значит угроза виду, то ситуация была бы тупиковой для биологических организмов homo sapiens.
     Напомним:
    "А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы полачи!
     Таитесь вы под сению закона,
     Пред вами свуд и правда - все молчи!...
Но есть и божий суд, наперстники разврата!
     Есть грозный суд: он ждет;
     Он не доступен звону злата,
И м ысли и дела он знае наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
     Оно вам не поможет вновь,..."
     Так М.Ю.Лермонтов закодировал им открытый закон. Естественно, что это наша версия.
Но: "Мне хочется сказать великому народу:
     Ты жалкий и пустой народ!
.........................................
Из славы сделал ты игрушку лицемерья,
Из вольности - орудье палача,
И все заветные отцовские поверья
      Ты им рубил, рубил с плеча,-"
      Это Лермонтов о французском народе и французской революции. Не так просто у него появлялись стихи, был сделан анализ и прогноз: Настанет год, России черный год, когда царей корона упадет... .
      Есть "Божий Суд" и совесть - это не совсем общественное явление. Основа ее - это сама природа биологических организмов. Мимо ее никто не проскочит. Созданный мною мой Бог строго следит за мной, выполняя мое поручение. Чтобы, не дай то мне мой Бог, я не оступился. У нас один выход - полемику выиграть только честно. Но для этого надо интеллектуально постоянно расти.


Рецензии
А песни писать пробовал?

Юрий Казаков   26.02.2010 10:54     Заявить о нарушении
Сознаюсь честно! Пробовал. Гимн называется. Под другим ником есть. Где-то, может быть, и поют.

Иг Кппк   26.02.2010 15:16   Заявить о нарушении
Молодец!

Юрий Казаков   26.02.2010 15:19   Заявить о нарушении
Что так скромно? Гений среди гениев!!! У Хажилова Вам надо поучиться. У Виктора.

Иг Кппк   26.02.2010 15:24   Заявить о нарушении
Хажилов это ДА!
Он молодец...

Юрий Казаков   26.02.2010 15:28   Заявить о нарушении
А Вы и у него нажмите: № % : ? *

Иг Кппк   26.02.2010 15:33   Заявить о нарушении