Знатной даме

Есть в Отчизне нашей дама,
Что молилась в каждом храме,
Пока выборов ждала,
Но фальшивила она,
Мне ты в душу наплевала,
Что сегодня всем сказала,
Мол, была я за тебя,
Нет, голубушка моя,
Мы на месте точно знаем,
Кто за правду, кто за ложь,
Нас теперь не проведёшь,
Ты в ПРОЩЕННЫЙ день сказала,
Что мы всей стране наврали,
Голосуя супротив,
Надоел нам твой мотив,
Объявила нам вендетту,
Жаль мне слабому поэту,
Не умею говорить,
Но зато могу любить,
Наш народ тебя прощает,
Бог с тобой!
Пускай вещает…..

******************************

Прощённое воскресение
Прощаю  всех,  и  вы  простите,
И  очень  строго  не  судите,
Мой  путь,  наполненный  грехов,
Мой  неуютный,  скромный  кров,
Такой  я  создала  сама,
Где  вечно  страхами  полна,
Томилась  нежная  душа,
За  всё  платившая  сполна!
Дарившая  любви  свой  вред,
Наделавшей  так  много  бед,
Ремня  не  знавшая  рука,
Теперь  мучительна  зима,
Но  солнце  светит  из  окна,
Надеждой  полнится  земля,
А  сердце  вновь  прощенья  ждёт,
Простите…  Иль  оно  умрёт…


Рецензии
Это Ющенко штоли - "знатная дама"??!?!? Нет, я сомневался в его сексуальной ориентации, но шобы до такой степени...

Лазарь   14.02.2010 17:32     Заявить о нарушении
Очень весело, но виндетту объявила Тимошенко, заявив, что выборы в Крыму. Луганске и Донецке фальсифицированы, только лишь потому, что её не выбрали...

Татьяна Линникова   14.02.2010 18:28   Заявить о нарушении