Было ниже нуля...

Было ниже нуля… Осталось только собрать сумки и уехать… Ох, как я хотел уехать от ЭТОЙ Зимы. Мегаполис и Зима -  несовместимые вещи, трудно объяснить почему, но для меня это так. Железная рука большого города давит на меня каждую Зиму, пытается задушить своей суетой, спешкой, а я , словно обреченный зверь, бегу, бегу, всегда бегу… Но никак не могу добежать до пункта назначения. Это же ужасно, когда ты не можешь достичь цели, потому что у тебя её просто нет!
Я бросаю последний взгляд в окно, и что вижу? Снег, смирно лежавший на земле секунду назад, вдруг заискрился и заиграл десятками цветов и настроений, словно манил к себе, просил, чтобы до него дотронулись. Но я не поддавался этим чарам, ведь знал, что только тронешь это «чудо» и оно сразу же включит защитный механизм : сначала обожжет безжалостным холодом, а потом самоуничтожится. Нет уж, Снег, ищи дурака… Что было видно кроме этого пресловутого снега? Было солнце, которое жутко слепило и не грело, однако оно создавало иллюзию счастья, энергии и теплоты, которые якобы царили на улице. Все вроде бы было красиво и чудесно, во всяком случае, на первый взгляд. Кажется, Зима просила, чтобы с ней пообщались. Были ещё люди, много людей, которые поддались сладким уговорам природы, и вышли на улицу. Многие клюнули, но только не я. Я стоял возле окна, и мне ничего не хотелось, кроме горячего кофе и моего любимого печенья.  Я думал и не мог понять, почему я не «дурак», который дотрагивается до снега и лепит снежную бабу, почему все «клюнули» и вышли веселиться, а я не смог?! И почему вообще Зима такая милая и добрая, ведь она же на самом деле не такая! Вот, наконец-то! Я понял, почему не люблю городскую Зима - она не настоящая, добрая и нежная, а проще говоря – фальшивая! За мной, читатель, и я покажу тебе настоящую Зиму! Я готов, а ты? Вперед, за мной, прочь из города!
Я чувствую её – величественную Зиму, кажется, что  до неё можно дотронуться рукой, но до цели ещё необходимо дойти, а ,может, и добежать. Впереди не километры пути, а всего лишь замерзшее озеро, которое нужно перейти. Возможно, ты, читатель, начнешь вспоминать, как правильно ходить по льду, чтобы не упасть и не проломить лед, вспомнив, наверное, скажешь мне пройти чуть дальше, дабы не нагружать льдину. Успокойся, нет причин волноваться. Лед вроде как прочный. Но если и случится беда и кто-то начнет из нас тонуть, то не волнуйся- я тебе помогу. Принцип « мы своих не бросаем» уместен здесь, как ни когда. Зима расставляет все на свои места, заставляет нас поверить друг в друга, дает шанс осознать свои ошибки и понять самого себя.
Неужели я достиг цели? К счастью нет, ведь случилось нечто более важное – я обрел цель. Даю слово, читатель, что когда-нибудь, в следующий раз, мы дотронемся до настоящей Зимы. Не смотря на то, что я не общался с Ней, я все равно люблю ЁЁ. Почему и за что? Наверное, потому что она пока что такая недосягаемая!
Ах, как я люблю настоящую Зиму! И пусть в нет места для доброго солнца, веселья и иллюзии счастья, зато здесь есть место неудержимой энергии, силе духа и смелости.


Рецензии
Я как раз из тех дураков, которые при виде первого снега начинают верить в чудо и не перестали верить в Санта Клауса. На самом деле, праздник Нового Года является для меня чем-то волшебным... Началом чего-то нового... Помню, в этот Н.Г. пока часы били двенадцать раз, я успела накарябать на листике бумаги своё заветное желание (учитывая, что ручка почему-то не хотела писать)) и сжечь его. Обожаю Зиму. Снег, мандарины, ёлка... Особенно, когда сидишь с чашкой чая, либо кофе, укутавшись в тёплый плед и смотришь рекламу *Coca-Cola* по телевизору))
В душе я ребёнок. И уверенна, что навсегда им останусь. Я всегда жду с нетерпением новогодних праздников, а с ними чудес. Не хочу взрослеть. Никак не хочу.

Саша Власова   12.07.2012 20:51     Заявить о нарушении