Посвящается Китаю

Ваша логика непоследовательная, хаостическая, с непредсказуемыми переходами мыслей, противоречащих одна другой. Приведенные вами примеры и сравнения не соответствуют первоначальным планам и темам, изменения столь скороспешных мнений и выводов в ваших определениях меня не устраивают, их не понять. Линия ваших рассуждений не имеет никакой связи с делом начатым, и больше смахивает на провокацию, тактика проводимая вами в наших отношениях лживая хитрая и обманчивая, в чем легко убедиться прочитав всю переписку с самого начала, Я честно говоря устал подстраиваться под ваши ни чем не обоснованные обвинения. И второе: политика и религия не должны переплетаться, это две абсолютно разные параллели, черная и белая. Я могу по политическим мотивам отказаться от своей страны, приступить к истреблению развращенного народа, обвинить преступное правительство, но вера в Создателей, в Творца земли и неба, не прикосновенна. И Я никому не позволю посягать на святыни мои духовные, ибо рука моя крепко сожмет рукоять Меча Возмездия и тот час вознесется над головой унизителя, порочащего веру. Равно и о верах других народов, отнимать у людей веру значит выразить презрение к людям, проявить ненависть и насилие, вот где таится истинная злоба и коварство ненавистников. Продолжение следует. В.Ф.Ермилов


Рецензии