Многое, которое можно забыть

Знакомый запах, всё так же стоят кровати, всё те же наволочки на подушках, всё тот же вид из окна.

Я сяду на кресло, стоявшее возле окна, обняв ноги. Я вспомню всё, что происходило в этой комнате, тогда, когда я имела право на счастье.

До последнего воспоминания, до последней слезинки, катившейся по моим щекам, я буду сидеть... Пусть хотя бы в мыслях я вернусь в то время, когда я была счастлива.

Жалко, что нельзя всё вернуть... я бы многое изменила, многое бы сказала, о многом бы промолчала.

Всё самое лучшее приходит неожиданно, но и уходит точно так же.

Это было год назад, который пролетел, как один день, который я сидела в этой комнате и вспоминала о ночах и днях, о боли, о фильмах, о звуках, о запахах, о смехе, о слезах, о круасанах и о шоколадном молоке.

Спросишь, больно ли мне было жить весь год с тобой бок о бок и делать вид, что ничего не было? хм... пожалуй, нет, мне помогали те воспоминания, фотографии, люди и телефонные звонки, записки и смс-ки. Мне помогали все, кроме тебя.

И если бы ты сейчас набрался смелости и поговорил бы со мной, пусть даже уже поздно. Пусть это уже не имеет значение... единственный вопрос, который бы я тебе задала, был бы таким: Неужели, я не заслужила, чтобы ты тогда, во Львове не сказал мне всё в глаза?

Я простила тебя, да, простила, давно... удивлен? чтож, я тоже, но как говорится, время лечит многое, но ... не всё. Это было именно тем МНОГИМ, которое можно забыть


Рецензии