Стихи для Кристины...

Ласковое солнышко
Растопило льдинку.
Улыбнулась солнышку
Девочка Кристинка.

Челку непокорную
До бровей спустила.
Будто тушью чёрною
Что-то начертила.

Засмеялась родинка.
Вздрогнули ресницы.
И зрачки – смородинки –
Нежности страницы.

Утонуть не страшно
В омуте медовом.
Гаснет день вчерашний
В поле васильковом.

Я любовь читаю
На лице открытом.
А слезинка тает –
Не успев пролиться.

Не пугайся, милая!
И иди за сердцем !
Самыми счастливыми
Мы бываем в детстве.


Рецензии
Здесь мне кажется льдинка и василькое поле немного не логично, а так хорошо! Приглашаю к себе в гости.Н.Крыж

Николай Крыж   21.04.2010 09:43     Заявить о нарушении
Насчет льдинки, Вы, пожалуй, и правы. Я это несоответствие оставила сознательно, мотивируя тем, что в детстве всё бывает. А еще хотелось просто оставить музыку детства . Васильковый - очень сильное О, а в льдинке - звон падающей капли. Всё вместе - музыка детства.
Николай, спасибо Вам за рецензии. Мне никто еще столько не написал. А мне, если честно, хотелось поговорить о стихах.
А сейчас отправляюсь в гости к Вам. Поэтому не прощаюсь.
Еще раз... СПАСИБО!

Марина Алаева   21.04.2010 23:59   Заявить о нарушении