Черта, которую не переступить...

Привет?
Сегодня День Влюбленных и Прощённое Воскресенье…
Этот день мог бы стать нашим. Но – не станет уже. И вся жизнь могла бы стать нашей. Но мы порознь. Ты где-то за чертой осязаемости, а я здесь, где празднуют День Влюбленных и просят прощения. А я никогда не просила у тебя прощения. И не говорила тебе о любви. Вернее – не говорила, пока ты был здесь, не «за», а перед чертой, разделившей нас.
Может, попросить сейчас? За что? За то, что я однажды выпустила из рук нить, нас связывающую всего на несколько мгновений, которые растянулись длиной в целую жизнь, которые разделили нас. Я подхватила ее чуть позже, и не заметила, что другая ниточка выскользнула из твоих рук, но, зацепившись за что-то, натягивалась по-прежнему. А я не ведала ничего…прости…
 Хочешь, я расскажу тебе о любви? О моей любви, которая помогала мне жить, вытягивала за волосы из любого болота, подавала рук, стоило мне оступиться. Моя любовь к тебе. Именно она спасала меня.
Прости, я не успела тебе сказать о любви…
А сейчас мне можно молчать, и ты все равно услышишь меня – ведь ты во мне, я чувствую тебя, и тщательно прячу от посторонних глаз. Эх, раньше бы все…прости…
Нельзя даже на мгновение выпускать из рук ту ниточку, которая связывает двоих, ведь потом не поймать ее, она ускользнет, а потом – черта, которую не переступить…прости…я люблю тебя…


Рецензии