не можешь согреть

Мужчина-наркотик, какой ты? Чужой, нереальный, далекий- незнакомый человек. Я не знаю тебя, ты и вовсе не подозреваешь о моем существовании. Но все же, иногда, долгими ночами я думаю о тебе, я вижу тебя. Это не сложно видеть – закрываю глаза и оказываюсь в твоей комнате, за твоим окном тоже  ночь. Музыка поглощает меня - Breaking Benjamin - Dance With The Devil, я слышу ее всегда, когда думаю о тебе.  Не вижу   твое лицо, оно туманно, только глаза, чувствую взгляд – он плавит мое сознание, отворачиваюсь, с тобой опасно встречаться глазами. Ты сосредоточен, пальцы мелькают по клавишам, беззвучно отправляешь сообщения и  снова пишешь…задумываешься, зажигаешь сигарету, несколько затяжек и снова поток мыслей в экран. Кто незримые  собеседники твои? Кого ты сегодня одарил своим бесценным вниманием? Иногда мне кажется, что это твоя работа – покорять, впечатлять, шокировать и  ты так устал от нее, до головной боли, до сумасшествия. Но ведь ты знаешь это копье острое с обеих сторон, ты вонзаешь отравленное ядом твоего эго острие в жертву, но неизменно другой конец, не менее острый оказывается в тебе, ты привык к этому и не чувствуешь боли. Но что может быть этого страшнее? Ты сам отравлен поклонением и любовью твоих жертв, ты им принадлежишь, точно так же как они тебе и власть твоя обманчива. А утром снова шумный офис или монотонная лекция. Ты другой там -  в своей реальности? Что если – да, и там ты настолько же серый, скучный и неинтересный, насколько завораживающий и покоряющий в сети. Думаешь это невозможно? Сомнительная версия и все же всех нас меняет виртуальный мир, искажает, словно кривое зеркало, кого-то незначительно, кого-то сильнее. Знаешь, забавно думать о том, что встретив тебя на улице или даже в компании моих знакомых я не найду тебя хоть сколько-нибудь интересным. Эта мысль не дает мне покоя, она как брешь в твоем совершенстве – притягивает еще сильнее, будоражит воображение. Уже утро, за окном рассвет, цвета такие холодные – зеленые и розовые, странное сочетание и мне холодно, не могу согреться, может быть от того что думаю о тебе, как жаль, что ты не способен меня согреть. Прощай, мне пора возвращаться в свою реальность – наслаждаться тем, что тебя нет в моей жизни. 


Рецензии
мне понравилось...завараживает...

Панина Марина   06.10.2011 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.