Проклятье звезды гл. 11

2.19. Выйдя из изолятора , где Басыров немного отдохнул, благо из коллег никто не верил, что он может совершить убийство, и каждый нес в камеру, что мог. Басыров не пошел к прокурору, а напрямую пошел к начальнику участковых инспекторов к капитану Карпенко.
- Андрей, привет, разговор был к тебе
- Давай.
- Слушай, ты в тот тень ездил в Атбаш, помнишь?
- Ну, и что?
- Я твой рапорт видел на столе у следователя, ну ты там пишешь, что проверил клуб и т.д., еще пишешь, что состоялся разговор с завклубом Насыровой М.Х.
- Ну и что?
- А как ты узнал, что она Насырова М.Х.
- Она сама сказала.
- Понимаешь ее все , да и она сама в том числе называет себя Зиля Хазиевна.
- Ну значит по ошибке первую букву по имени перепутал, что пристал-то?
- Да , все дело в том, что ты не перепутал, по паспорту она – Минзиля.
- Во, черт, ну и что?
- Ну объясни мне пожалуйста, как же ты так точно перепутал?


- Понимаешь, Роберт, в тот день по приказу начальника РОВД я должен был ехать в Атбаш на профилактический рейд, в 23.00 все должны были собраться в РОВД с написанными рапортами.
- Ну, ну и дальше что?
- Да не ездил туда, у меня дома жена, дети, проблемы, ну я и попросил Ришата(опера) поменяться, а вместо него здесь в райцентре притоны проверял, а он вместо меня поехал в Атбаш, только, слышь, Роберт , ты шефу ничего не говори, а то опять проблемы, а тебя, как в органах то оставляют?
- Не знаю, вряд- ли, а кто тебе рапорт диктовал?
- Точно не помню , я его в кабинете уголовного розыска писал, там все опера были.
- Спасибо и на этом, пойду я.
После начальника ОРУИМ, Роберт пошел к начальнику РЭП, где взял кое какие данные и направился к прокурору.
2.20.
- Аа, входите, Басыров, присаживайтесь. С начальником РОВД я решил, Вы остаетесь на службе, в качестве участкового. Прокурор положил перед Басыровым уголовное дело по убийству. Затем достал карту района и грозно произнес.
- Давай, рисуй!
- Что?
- Треугольник свой.
Басыров сидел не зная, что делать, двое знают, для свиньи не секрет, в РЭП он узнал, что у отца Ришата есть жигули 2101, кроме этого, Ришат был, когда Андрей писал рапорт, значит заранее мог в поспортном солее набить данные про завклубом, если поднимется шум, то преступник отрубит все концы и тогда все.
- Басыров мне плевать, что Вы думаете, но у меня живут в деревне Семеновка родственники и среди них моя племянница, зовут ее Наташа, ей 19 лет и в декабре этого года она приезжает из института на каникулы, в декабре к ней должен приехать из армии ее жених Николай, и ее не отговоришь, потому что когда они расставались, то договорились встретиться, где расстались- это на автодороге Чугаево- тУфа, возле остановки на проселочной дороге в деревню Семеновка.
Роберт улыбнулся: «Значит будем брать на трупе», Роберт не успел договорить, удар в ухо опрокинул его со стула.
- Слушай, ты, сосунок, если не вытащишь мне этого маньяка, я подниму все твои материалы за последние 5 лет и засажу за фальсификацию, всеравно что-нибудь накопаю.
Роберт поднялся , мотая головой « За что, товарищ прокурор? Все дело в том, что я подозреваю работника милиции,

и не просто милиционера, а оперативника. Вы понимаете , чем это пахнет? Поднимем шум, он отрубит все концы». После чего, Роберт поведал прокурору обо всем , что знал.
- «Так» произнес прокурор Семенов – « Пониамешь , Роберт, ты зациклился на одном Гарайшине Ришате, а ведь Салимов Эдуард тоже был там.
- У него нет «Копейки»
- Мог попросить, одолжить у кого нибудь
- Тоже верно
- В клубе никого из посторонних не было, кроме работников милиции, слушай есть, еще кое-что, я до назначения на должность прокурора района, работал следователем прокуратуры в г. Уфе, так вот, три года назад, не у меня , а другого следователя было одно интересное дело, по делу проходило 4 или 5 девушек-наркоманок. Так вот эти бабы заманивали молодых парней и насиловали.
- В смысле грудями в задний проход что-ли?
- Мне не до шуток, связывали ребят, привязывали к кровати и прыгали на нем, несмотря на признание девушек, потерпевших найти не удалось, сам понимаешь – ситуация была очень щекотливая. Так вот в деле проскользнула одна очень интересная деталь – на ягодице у одного из потерпевших они сделали наколку - Звезду.
- Ну и что?
- У тебя на карте тоже звезда, между прочим.
- Может, совпадение?
- Не знаю, но в любом случае это – зацепка.
- Может мне пацанов в баню затащить?
-Это может вызвать подозрение
- Ну тогда мед осмотр организовать
- То же самое.
- Тогда у меня есть план, я захожу к операм, обмываю свое освобождение, в водку ложу снотворное , спустя час Вы втихаря заходите и проверять, только просьба меня не проверять, я то надеюсь не под подозрением
-Вообще-то это противозаконно, но игра стоит свеч.
- Есть одна проблема, Эдуард не пьет.
-Да, кстати Эдуард живет со мной на одной улице, у его соседа есть «Копейка»
- Тогда нужно не выпускать из виду и Эдуарда.
- Но почему ты решил , что убийство совершил кто-то из них?
- Все из-за этой завклубом, и Эдик и Ришат, не местные , работают в милиции у нас всего 1,5 года и они не могли знать настоящего имени зав клубом, если бы заранее не посмотрели ее паспортные данные.
- Но ты же узнал.
- Да только потому , что я писал предписание на клуб по технической укрепленности и совесм случайно попросилу нее паспорт, а то бы и я вместо «Минзиля», написал «Зиля»
- А если они посмотрели ее паспортные данные по приезду?
- Исключено, на вечерний сбор все приехали в 11 часов вечера, в паспортном столе уже никого не было и рапорт писали в кабинете в 23-00.
- Хочешь сказать, что убийца заранее собирал данные по Атбашу?
- Именно.
- Тогда снотворное ложишь в минералку, от минералки думаю твой Эдик не откажется?
- Подозрение вызовет, я водку никогда минералкой не запевал, да еще вот что, пол года назад Ришат доставлял хулигана с дискотеки, так вот тот поранил его ножом прямо в зад.
- Знаете , Басыров , а если это подстава?
-В смысле?
- Ну , если у человека есть шрам от срезанной наколки, он должен этот шрам как-то объяснить.
- Я об этом не подумал.
- Да, ты, водку с чем пьешь? С консервами?
- Да.
- А Эдик консервы ест?
- Да.
- Ну значит вытряхнешь дозу и в консервы о в водку.
- Попробуем.


Рецензии