Если...

По зимнему крыльцу на землю  ступит холод.
Засеребрит деревья, выстудит дома.
И фонарям дорог подарит новый повод
Сводить ночную темень до свету с ума.
В потёмках вечеров я, верно, мёрзнуть буду,
Когда окно к морозу прикорнёт стеклом.
Но если мне Зима Любви доверит чудо -
Я на сердце приму его теплом.

Затем придёт Весна, снега сметая пляской.
И побегут ручьи, и оживёт земля.
И солнце станет чаще с нежностью и лаской
Заглядывать в окошки, бликами шаля.
Появится на ветках ненароком завязь,
И станут волновать загадочные сны.
И если я Весной с  Любовью повстречаюсь -
Она подарком будет от Весны.

Однажды летний день придёт неслышным шагом
И, поцелуй даруя каждому листу,
Покажет, как легко быть в жизни просто магом,
Когда сильно желанье видеть красоту.
Поля до горизонта будут красить взоры,
Вдоль синих рек, теплей парного молока...
И если Лето мне соткёт Любви узоры -
Моя удача будет велика.

Когда придёт пора  осенних недомолвок,
И тихая печаль проникнет в нишу дум -
Приноровится Осень, и наладит волок
Украденных красот в безропотном саду.
Колючие ветра прощу ей и ненастье,
И порченную ржой листвяную парчу.
И если Осень мне  Любви подарит счастье -
Отказом я её не огорчу.


Рецензии
Как странен мир… Сегодня – счастье,
А завтра – боль.
Спешишь по мостику несчастий
В ненужный бой.
И – выигрыш. И снова – в яме.
Извечный круг…
Скажи, кто в мире постоянен,
Мой милый друг?
Не отвечай, молчи, я знаю.
Не многословь…
Лишь птицы улетают стаей,
Но не любовь.
Она вернётся с ветром в поле,
С теплом огня.
И вспомнишь ты тогда до боли
Одну меня.
Когда весна откроет пашни
В своей земле,
Ты выигравше-проигравший
Придёшь ко мне....................

Пы-Сы...и так далее))))"Когда окно к морозу прикорнёт стеклом" - потрясающий образ!!!
Ваша Лайм.

Людмила Лайм   14.02.2010 13:29     Заявить о нарушении