Приключения Голубой Феи и Зеленого Дракона. Часть2

Наступила суббота, мы с Бобом приняли изменяющее обличия магическое зелье и поехали на соревнования Драконов.
- Боб, а Боб, давай выступим, а? Ну, что нам стоит, вон ты какой огромный! Зелье мы выпили, никто нас не засечет?! Боб, ну будь паинькой!
Я подпрыгнула и чмокнула его прямо в нос. Боб растерялся, он всегда таял, когда его ласкали или целовали. А я, конечно, этим своим маленьким секретом пользовалась с успехом.
- Ну ладно, так и быть. Только на первом этапе, самом безопасном. Хорошо?
- Ладно, ладно! Нам с тобой только бы поучаствовать и кураж получить!
Мы зашли с Бобом за какой-то забор и превратились: он в небольшого Белого Дракона, а я в маленькую девочку Феечку.
Я села на Боба-Дракона, вцепилась ему в шею, и мы с ним полетели к месту регистрации.
- Запишите нас Лесная Феечка и Белый Дракон! На первую ступень соревнований.
Все вокруг переглянулись, мол, откуда эти новенькие перед самым стартом взялись. Посмотрели на нас, посмотрели, и решили, что мы им не соперники.
Смотрим, а Черный и Красный Драконы стоят рядом и все плюются друг на друга, остальные держатся от них подальше.
Раздался выстрел и над полем взлетели огромные птицы - большущие тяжелые Драконы!
Картина была впечатляющей.
Мы с Бобом-Драконом, не торопясь, поднялись  воздух,  и полетели к сигнальной мачте Маяка, что виднелась в дали. Смотрим, на пол пути стали драконы с опаленными крыльями попадаться. Это два главных соперника Красный и Черный Драконы стали плеваться огнем в других.
- Боб, давай-ка повыше поднимемся, а то как-бы нам не попало. Я тебе помогу, если что.
Мы объединили свою энергию в одну СИЛУ, легко взлетели за облака и добрались быстрее всех до мачты; там я сорвала серебристый флажок, сунула его себе за пазуху, и мы пустились назад с быстротой молнии.
 Прилетели, сделали над стадионом круг, там еще никого не было.
Я скинула прямо на членов комиссии  серебристый флажок. Он упал прямо им на стол. Они удивились ужасно!
- Как это вы всех опередили?! Сейчас мы на экране  все проверим!
 Вдруг над полем показались два огромных мастодонта, два дракона Черный и Красный. Они дрались прямо в воздухе,
выдирая друг у друга клочки мяса, поливая друг друга огнем и черным дымом!
- Отдавай мою добычу!
- Это ты флажок проглотил! Отдавай назад!
 И началась между ними драка!
-Боб, давай-ка, домой полетим себе, а?!
Мы с Бобом-Драконом под шумок и улетели. Опустились в своем лесу, приняли свое обличия.
Боб говорит:
- А здорово мы их обогнали, этих драчунов и задавак сделали!
И он громко рассмеялся, подхватил меня на руки и начал кружиться. Я обхватила его за шею руками и чмокнула в щеку:
- Боб, ты у меня самый лучший Дракон на свете!
Пока он кружился, как в вальсе, я стала подниматься над землей вместе с Бобом. Мы с ним танцевали прямо над полянкой.
Светило солнышко, пели птицы, мир был прекрасен для нас двоих.
Боб даже не удивился, когда понял, что мы поднялись уже до уровня деревьев.
-Кроха, опускайся вниз, а то снова на Воздушный Патруль наткнемся.
Мы весело рассмеялись и опустились на землю....
 
 
 
 


Рецензии