Парус и кот

На берегу моря на желтом, чистом песчаном  пляже лежал старый, серый соленый -морской  кот, и с тоской смотрел на горизонт, где маячил маленький, маленький парус.
- Хорошо! – наконец-то вымолвил он.
- Что хорошо? – удивились окружающие.
– Погода? Песок? Вода?
- Нет, хорошо, там, на яхте, что, на горизонте, - не отрываясь взгляда от паруса промолвил кот.
- Откуда ты знаешь, что это яхта? – заметил воробей, поклевывая кусок брошенного хлеба и добавил: -«Может это вовсе и не яхта, а какая ни будь рыбацкая  шаланда? Вон их, сколько на нашем берегу»
- Нет, нет, это чудесная белая яхта, я знаю! Я на такой яхте в молодости плавал. Какие обеды там подавали! Команда была вежлива и почтительна ко мне, не смотря на то, что я был очень молод. А когда сходил на берег, что это было... все киски спешили ко мне, а потом  всем обществом провожали  меня в море, роняя слезы на трап. Чудное было время! – мечтательно, не сводя глаз с паруса, промурлыкал старый моряк.
- Все – все не так! – прокаркала ворона. – Это старое грязное судно угольщика, и паруса  на нем белые, потому что выцвели  за долгие годы на солнце.
- Для тебя это не яхта, а старый угольщик, а я - точно знаю, что это яхта моей мечты! – спокойно возразил старый кот. – Слишком долго я прожил на свете, чтобы не знать этого.
Присутствующие на пляже оживились, и стали спорить кто прав. Ставили ставки, что за  судно придет в гавань.
А кот, спокойно и безучастно лежал на песке и смотрел и смотрел вдаль на горизонт, улыбка романтично застыла и не сходила с его лица. Когда же парус приблизился  к берегу настолько,  что еще немного и можно будет увидеть  судно, а не только прекрасные крылья  белых парусов над волнами, кот встал и раскачивающейся морской походкой пошел домой.
- Ты куда? - каркнула ворона.
- Домой! – ответил кот.
- А как же, спор?  Кто тогда будет прав?
- Я всегда прав! В гавань придет ваше судно, а мое, плавает в море! – сказал кот, повернулся к морю спиной и не торопясь, ушел с пляжа.


Рецензии
Мудрый кот. Вечная яхта на горизонте - движитель приятных воспоминаний старого кота. Понравилось. Удачи.

Владимир Орлов 4   16.02.2011 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.