Я - женщина

плэйкасты к стихам

Я – женщина, и этим я горда:
Язык понятен мне и старца и ребёнка.
Моей любовью держится земля,
Душой моей – вместилищем,  котомкой.

Могу зажечь я звёзды в темноте,
И сердцем осушить чужие слёзы.
За всё и всех плачу всегда вдвойне,
Не задавая лишние вопросы.

Жена и мать, и няня и сестра,
Безропотно сношу обиды и лишения.
Я твёрже стали, мягче чем вода.
От Бога у меня и кротость, и смирение.

За всех прошу, за всех молюсь без сна,
За всех болею и за всех страдаю.
Я – женщина, и значит я слаба...
Но в слабости той - сила неземная.
 
     2010


Рецензии
Отличные стихи. Спасибо.

Рима Войнич   02.03.2010 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
Всегда Вам очень рада!

Альбина Садовская   02.03.2010 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.