Жители моего Чикаго! Авторский фотоальбом

Недавно я создала фото-коллаж из личных фотографий "Жители моего Чикаго"... Решила поделиться своими впечатлениями с Вами, мои дорогие друзья! Пусть я далеко от Вас, но если очень пожелать, верю,  что разгориться нашей дружбы костёр! Снимки были выполнены мною в последние годы... Жаль, что нет возможности поместить их в полном размере. Может быть, кто-нибудь пожелает написать о них пару слов... С сердечным теплом, Янина

***
Все фотографии авторские.


Рецензии
Замечательный коллаж.
Краткие истории не помешают.
Удачи Вам.
Искренне,

Геннадий Стальнич   12.02.2012 20:49     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо Вам огромное!

Янина Ситняковская   12.02.2012 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.