Девочка любила рисовать. Она считала, что умеет это делать. Хотела стать художником. Но учительница была строгая. Она никогда не ставила ей пятерки. И однажды на уроке она поставила ей за сороку "тройку" - ей показалось, что у сороки огромные ноги. А ведь именно ноги заняли у нее основное время урока! И девочка была уверена в том, что это будет шедевр. И с той поры девочка больше не рисует.
Зато в музыкальную школу ее взяли без проблем. "У нее музыкальные пальцы и идеальный слух", - говорили маме преподаватели, - "Только почему-то она не занимается у вас совсем".
А девочка хотела быть художником.
И когда, став взрослой и рисуя ручкой на собраниях, она слышала от других: "Да ты отлично рисуешь!", она отвечала: "Вам показалось, я не умею рисовать."
"Устами младенца глаголит истина". У девочек надо спрашивать чем заниматься в жизни, а у мальчиков как этим заниматься. Российская Империя развалилась от раздельного обучения, а СССР от слепой уравниловки в обучении.
Тема миниатюры на роман тянет, а вот "кольчужка коротка". И потом.... это моя вторая страница. На рейтинг сейчас не сработаю в любом случае.
Вы хотели сказать, вероятно, что это нужно спрашивать у взрослых девочек и мальчиков. Напомню также, что для развала империй недостаточно указанных Вами причин. Но я не претендую на столь широкое развитие темы.
А в том, что миниатюра не шедевральна, - соглашусь. Надо подправить. Когда будет время сделать это корректно, не спеша.
Почему Вы все время упоминаете про свою загадочную первую страницу? Откройте уже карты - что за ней?
Нет, мне показалось вы поставили мне неуд словосочетанием "кольчужка коротка". А насчет темы... не знаю, как можно из нее вылепить роман.
Кстати, своим рейтингом я не интересуюсь, не беспокойтесь.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.