Небо первый рассказ, увидевший свет

Серый день.
Весь день сегодня был серый!!! Я ехала на автобусе и вдруг увидела небо! Нет, не небо, а Небо! Оно было голубое, настолько, насколько Ему позволяет быть город! Оно виднелось через деревья, и игралo со мной! Нет! Оно мне просто улыбалась! А я улыбалась ему!!! А они шли и не видели его! Оно смотрело на них, а они стыдливо убирали глаза!
А я улыбалась ему!
Солнце играло по крышам и окнам! Ему было тесно! Но оно играло! От него все отворачивались, а оно играло! Ведь должно же оно играть! Ведь иначе и быть не может!!!
И мы раньше тоже могли играть! А сейчас разучились! Мы стали думать, что это покажется не культурным! А Солнце все равно играло!
Я вышла из автобуса и посмотрела на Небо! Я не просто посмотрела! Я восхитилась им!
А вы! Можете ли вы вот так же всать и посмотреть на Небо! Не просто посмотреть, а Посмотреть на Небо!!!
И мне стало жутко! Я слишком долго не смотрела туда! Я опустила глаза. Серый асфальт, серый снег, серая обувь и лица! Господи! Во что мы превратились!
Нет! Надо смотреть Туда! Там надо видеть Небо!
Мы стали жадными и злыми!
А солнце смотрело мне в глаза! И я видела его улыбку! Я_В_И_Д_Е_Л_А_У_Л_Ы_Б_К_У_С_О_Л_Н_Ц_А!!!
И не просто ее видела! Я улыбалась в ответ! Да нет! Жизнь не закончилась! Она продолжается! И нас еще будут светлые дни! Надо лишь посмотреть в Небо и улыбнутся Солнцу!!!


Рецензии