Лужа одно из наиболее странных произведений

Весна. Обычная весна, со своими, иногда весьма серыми и мрачными днями.
Лужа. Просто лужа, и в ней как обычно наши отражения. Они всегда там есть, просто мы их не всегда видим.
Я улыбнулась луже. Ну, то есть не совсем я, а мое лицо. И лужа улыбнулась мне. Ну, то есть не совсем она, а мое лицо в ней.
.........«Не реви мой мальчик! Истинным мальчикам не пристало плакать!» и он перестал плакать…........
Лицо в луже перестало улыбаться
Пролетел воробей, сел на ветку и зачирикал. Глаза в луже улыбнулись. А чему я радуюсь?.. Воробью!?.. Я закрыла глаза…. Не буду!
.........«Ты не должна влюбляться в первого встречного! Надо сначала выбрать, а потом влюбиться» и девочка стала выбирать…..........
Глаза в луже стали серьезными, а лицо улыбнулось. Я отвернулась…. Стало страшно и стыдно понимать, что это я…. Что я на это способна…
..............У меня есть друг. Он решил, что больше не будет расстраиваться….И перестал…. Только глаза стали грустными…............
Я оторвала взгляд от лужи. Мимо шло Человечество. И все это человечество мирно улыбалось…. А глаза грустные.
Нет! Человечество мирно скалилось самому себе.
...............У меня есть подруга. Она сказала, что больше не будет любить ни кого…. И перестала…. А глаза стали грустными….............
Я кинула в лужу камень…. Мое отражение исказилось,…а глаза остались грустными…
...............А мы ведь все убийцы! … Каждый в детстве давал себе клятву больше не плакать…, не смеяться …, не любить................
Бабушки сидят на лавочке. «Вокруг столько насилия, столько! В наше время было меньше» а она очень быстро постарела….
..............Наше общество нам шшшептало, что плакать удел девочек, а влюбляться – мальчиков…. А ведь мы хотели плакать и любить! … И общество снова шшшептало, истинный брак – это брак выгодный…. И мальчики переставали плакать и сжав зубы богатели…. А девушки переставали любить и выходили замуж….А бабушки старели…...............
А бабушки на лавочке вспоминали…. «Ой, а помнишь Кольку? Так я его любила! Ах, как любила! Но отказала! Настоящая партизанка!» … снайперша! Ты его любила, и он тебя любил … две души одним ударом…
................А общество продолжало нашшшептывать. Ребенка иметь – разоришься,…потолстеешь,…муж уйдет…, жена перестанет обращать внимания….И мы слушались!
А лет в 50 или 70 общество замолкает… и вот ты один или одна…С нелюбимой семьей…, без детей…, но богатая!.................
Радуйся!.... А вот не хочется….
 (то что выделено ............... в оригинале было написано другим шрифтом)


Рецензии
И вовсе даже не странно, а как раз очень верно, хоть и горько.
В общем, жить надо так, как САМ считаешь правильным, никого не слушая. Иначе проживёшь не свою жизнь.

Елена Грушковская   14.02.2010 09:32     Заявить о нарушении