По дорожкам памяти

Совершенно не помню, какая это была станция метро. Зато совершенно отчетливо помню, что эскалатор работал на спуск.

... Ты стоишь на ступень ниже, и я, наконец, могу смотреть тебе в глаза не запрокидывая головы. Я молчу.
Ты: - О чем ты думаешь?
Я: - О том, что я люблю тебя...
Мгновенно вспыхнувшие радостные искорки в твоих глазах: - Мне казалось, что ты никогда не скажешь мне это...
Это было пять лет назад. Такой же июнь...

Да, я первой услышала от тебя слова "я тебя люблю", равно как и слова "я тебя не люблю". Значит все справедливо, закономерно...??
Наверное, потом я слишком часто говорила тебе, что люблю. Это перестало быть для тебя важным... Хотя о чем это я...? Дело ведь вовсе не в этом.

Как же часто я в своей памяти спускаюсь на этом эскалаторе...


Рецензии
новизна привлекает. "люблю" говорить надо к месту и редко))

Карина Василь   21.02.2010 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.