вечная любовь.. мы были ей верны...

памяти мужа



Можно  сделать так, чтобы одно помнить, а другое забыть?

Дети заснули и мы тихонько выскользнули на кухню…целуться… Ты два дня был на даче, от тебя пахло лесом и еще чем-то неуловимо приятным… «Ну как вы тут без меня?» Но ответить не дал, притянул к себе и …время остановилось… Я чувствовала сквозь толстый свитер бешеное биение твоего сердца и сама чуть не теряла сознание… И вдруг, глаза мои стали опухать, из них брызнули слезы,а дыхание участилось так, что казалось сердце разорвется на мелкие кусочки… Я оттолкнула тебя. Ты включил свет, взял меня на руки и отнес в комнату, открыл двери балкона и все окна в квартире… Я начала тихонько смеяться, ты шикал на меня, что я разбужу детей… "Ты их выбросил?" «Конечно, жаль… я столько его искал… почти два дня бродил по окрестностям…» Ты нашел реликтовый куст в лесу с красивыми нежными цветками, похожими на цветы багульника… С дурманящим запахом... И забыл, что я у тебя аллергик…

Мы, хихикая, вернулись на кухню и ничто нас уже не отвлекало…





 


Рецензии
Добрый день, Февралина!
Любовь мужчины и женщины друг к другу, это именно то самое, что делает нас людьми!
Очень трогательно вы написали об этом!
Спасибо!

Виталий Овчинников   28.10.2012 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! рада, что Вам понравилось)

Февралина   28.11.2012 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.