Рассказ с предсказуемым концом

      Мне стыдно, но сейчас я, кажется, напишу плагиат. Если это будет не плагиатом, я сильно удивлюсь. Мне стыдно, но я напишу, потому что у меня нет литературных амбиций, нет ни капли просто амбиций, и я не боюсь за свою "репутацию". С таким подходом к жизни я легко могу работать дворником, как моя героиня.

      Полина Ивановна уже более сорока лет подметала территорию вокруг 78ого дома на проспекте. Последние лет пять ей не платили за это деньги как и всем работникам коммунальной сферы, но у нее была пенсия, и на жизнь кое-как хватало, а благоустройство кусочка родного города вошло в крепкую привычку. И метла Полины Ивановны, к слову, была ей больше, чем рабочий инвентарь. Скорее, как родное существо. Детей, родственников и друзей у бабушки не было.

    Однажды ей приснился сон, цветной и красивый, и такой, как наяву. Будто выходит она ночью (почему ночью - непонятно) на работу, берет метлу, а метла вырывается и поднимается в воздух, становится горизонтально рядом с бабушкой на уровне ее бедер и вроде ждет чего-то. Во сне Полина Ивановна всё поняла. Перекинула ногу через свою любимицу и примостилась на прутиках. Потянула стержень метлы на себя и та рванула в небо, как ненормальная. Бабулька остро почувствовала страх сорваться, с усилием выровняла ручку, прислонившись к ней всем корпусом. Управлять метлой было очень сложно и страшно, но такого счастья как во сне Ивановна не испытывала и за всю жизнь. Весь сон она носилась по проспекту и осознавала, что все ее жизненные годы по сравнению с этими минутами ничтожны.

      И с этой мыслью проснулась. Наспех одев гамаши, шерстяную юбку и ватник, спустилась в кладовую, схватила метлу. "Ты моя красавица..." - прижала ее к себе, - "Я знала, что ты непростая".   

     Полина Ивановна жила в девятиэтажке. На крышу своего родного дома она поднялась впервые. Вместе с метлой стояла у края и смотрела вниз. Отпустила метлу - та безжизненно упала рядом. Полина Ивановна подняла ее так быстро, чтоб не успеть засомневаться. Она понимала, для того, чтоб сон повторился наяву, вера должна быть железной. "Ну, с богом!" - крикнула бабушка, сев на метлу, и оттолкнулась от крыши. К ее большому страху, они с метлой полетели прямо вниз. "Я не хочу умирать!!! Я хочу жить", - мысленно закричала Ивановна и очень-очень сильно потянула на себя ручку.

      И метла ожила - вздрогнула, крутнулась по часовой стрелке и рванула вверх. Сон повторился, только было утро. Полина Ивановна визжала от восторга, а метла слушалась ее даже лучше, чем во сне. Теперь бабушка летала не только по проспекту, но по всему городу, вокруг родной школы, вокруг дома бывшего мужа, вокруг любимого парка. На кругах ее сильно заносило, и от этого она визжала и хохотала еще громче, махала ногами в старых кроссовках, подбирала под себя юбку, чтоб лучше видеть улицы внизу, она была счастлива. К родному дому, на всей стене которого были выведены зеленые цифры 78, подлетела, когда стемнело. Она устала. Чтоб не промазать, она не отрывала взгляд от края крыши, и вниз ее заставили посмотреть громкие голоса, принадлежавшие толпе. Прямо под ее балконом на земле лежало тело женщины в длинной юбке, гамашах и ватнике, рядом лежала метла. 


Рецензии
Здравствуйте, Злата. Поразительно!
Конец не предсказуем. Просто здесь два конца.
Ярко! С уважением А. Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   21.05.2015 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.