Папа Карло

Вот уже пятый час они сидели в придорожном кабачке. Два закадычных друга, два старых пьянчужки - сапожник Джузеппе и плотник Карло.
"... Как это у тебя вы-вы-шло, не пойму, - заикаясь, говорил Джузеппе - ты что, совсем м..мозги пропил! Народ в деревне твоими куклами ох, как рассержен".
"Дык, откуда ж я знал, что так выйдет? – тараща на него единственный глаз, ответил Карло – И, не мои они совсем. Вишь ты, как дело приключилось. На пасху это было. Утречком иду я по проулку и вижу, лежит поперёк дороги бревно. Кто мне удружил так, ума не приложу? Я и пнул его, а оно пищит. Пнул снова, а оно опять, и так смешно мне чего-то стало. Я и решил вырезать из него себе куклу. Думаю, буду с ней ходить по дворам - детей смешить, копейку зашибать. Ну, сделал одну, гляжу, а материала и на вторую хватит, и на третью..., так без остановки и смастерил почти полторы сотни, и, представляешь, не устал совсем. Обидно только, стамеска любимая куда-то подевалась, весь инструмент растерял с расстройства".
- "Знаю я, где твоя стамеска. Они на поляне капище соорудили. Пугало поставили - на тебя очень даже похоже, кстати. А, стамеску твою на ель рядом повесили. Молятся на неё, что ли? Тебя папой называют, умора, ты и папа! И в лес людям хода теперь не стало – тропинки запустели, вся живность разбежалась куда-то, грибы и ягоды пропали. Весь день напролёт стучат молотки – строят чего-то?"
- "Что им строить? Новых кукол делают! Эх, ну и делов я натворил! Этак, представь, когда их тысячи будут! Нам, людям, куда деваться? Так, они под себя весь край подомнут! Придется нам всем уходить отсюда".
"Поговорил бы ты с ними! Концессыум нашли б, какой-нибудь!" - еле выговорил иностранное слово Джузеппе.
"Пробовал, не слушают они меня. Головой кивают, на колени падают, а продолжают своё делать!" – горестно покачав головой, "папа" Карло заказал очередной кувшин браги.


Рецензии
Жутко стало.

Вячеслав Чехут   14.02.2010 12:20     Заявить о нарушении
А я думаю - весело.
Папу срочно устроить в школу учителем труда.
Улыбаюсь.

Латико   16.02.2010 12:25   Заявить о нарушении