Corny Kennedy. Отмашка 51

Alternative History of the Cold War

Однажды Джон Петрович в очередной раз ушел от Машки, набрал вискаря и поехал к Энди Уорхолу. Нарезались, как обычно, в хламень, и Уорхол к Кеннеди стал приставать, давай, мол, я тебя нарисую. Договорились, короче, потом на трезвую голову собраться, и Джон Петрович двинул на Зону 51 – пришельцев своих кормить, приход у него был такой по пьяни. А Уорхол, ради шутки, в багажнике спрятался. Он тогда еще, кстати, нормальный был, консервы в полный рост не рисовал, подходящей мастерской у него для этого не было. А Кеннеди марсианам корм покидал и домой улетел – на вертолете. И Энди до него из багажника так и не достучался. А вот марсиане – услышали. И когда стали Уорхола из машины выколупывать, он себя консервой вообразил. Его тогда, словно озарило, и он все это дело в один момент нарисовал. Гвоздем на борту НЛО, а может, на багажнике роллс-ройса, сейчас хрен разберешь. Марсиане его тогда со всех сторон обступили, стали про дискурс спрашивать… А что там потом между ними произошло, в «Голубой книге» подробнейшим образом описано. Машка Монро потом еще пару раз приезжала, пуп-пуди под окном пела, но все бесполезно, не смогли уже парня оттуда вытащить. Жил с этими чертями, как Фидель Кастро – бедно, но дружно. А когда проект «Розвелл» закрыли, вечеринку с этими засранцами устроили – за свободу отношений между мирами. К этому времени Кеннеди для Уорхола большую светлую мастерскую на Красной площади отгрохал, но она ему уже не понадобилась. Ведь истинный сквот и малая родина у него на Зоне 51 всегда была. Их там до сих пор разогнать не могут. А бухал то, кстати, Уорхол с Кеннеди, когда тот от Машки ушел, не в какой-нибудь там вонючей мастерской, а на скамеечке в Таймс-сквере. Уже тогда со звездами разговаривал…


Рецензии