Лучшее из возможных

195.






   Автобус Номер Семь вынырнул из транспортных потоков – не с той стороны.

   Пересменка у них, наверное.

   И у меня не было времени встать наготове.
   И первым… или в числе первых… проникнуть вовнутрь. И к одному из сидений.

   Я неспешно ходил, видите ли.

   Подальше от непосредственной близости к другим кандидатам на Место Внутри.

   Под солнцем октябрьским, но всё ещё тёплым.

   В Транспортном Средстве я встал впереди.
   В самом переди. Возле отсека водителя.

   Самое первое место был свободным.
   Оно – лучшее, по всем параметрам.
   Перед огромным стеклом лобовым.
   Там ты видишь только дорогу. Всё, без изъятий каких-либо, что каждый момент впереди.

   Приучили народишко, что кондуктор там сидит.
   Хотя это и не всегда так. Его, её, настоящее место – у входа-и-выхода.

   Вот и не осмелились.
   
   Я занял то место.

   И меня не согнали с него.

   Так и ехал. До конечной для всех остановки.


Рецензии