Муза

Я сижу перед  монитором – вот она – моя стихия! Стихия чистого, невинно белого листа. Моя стихия и мои правила. Здесь оживают мои герои. Здесь они играют свои роли. Здесь они страдают, радуются и любят друг друга.
-Муза, мой друг,  не буди, меня ночами. Я так устала, что не слышу тебя. Не слышу, не могу слышать, не хочу. Покоя. Дай, мне покоя. Можно я буду спать? Ну, пожалуйста. Только сегодня.  А завтра, завтра мы с тобой обязательно всё допишем, додумаем, напечатаем.
-Нет, так нельзя, – округляет в удивлении она глаза.   
Я покорно встаю с теплой постели и устремляю подслеповатый взгляд в белое, чистое лицо экрана.  И вот поползли черные крючковатые червяки по строчкам. Ползут, извиваются, поедают, прогрызают лист. Как они похожи на меня эти странные закорючки, то строгие,  то кокетливые, то хитро подмигивающие, то застывшие в нелепой позе.  Нелепые создания глухонемой страны! Я не могу без вас, но и вам я нужна. Ночами красные буквы на клавиатуре расплываются, сливаются в одну кляксу. А может это моя кровь? Я пишу своей кровью.   Вы высасываете из меня мою жизнь, забираете мои воспоминания, отнимаете всё самое дорогое и оставляете безжизненной, бескровной.  Оставляете меня подыхать, а я живу. Живу сама себе назло, просто, что бы быть уверенной в том, что я еще могу жить, дышать, слышать и рождать безумство стихии в себе.
-Муза я ненавижу тебя! Ты отняла у меня нормальную жизнь! Заменила её другой – нервной, дерганной, больной. Ты сделала меня инвалидом – всё мне видится выпуклым, корявым, траченным молью. Мысли людей звучат у меня в голове – это разговаривают мои герои  или это я разговариваю вслух сама с собой? Ненавижу. Ненавижу тебя, будь ты проклята! Уйди и ни когда не возвращайся! Слышишь? Вон, вон из моей головы, из моей жизни, из моего сердца, из моей души. Я просто устала, я болею, это пройдёт. Заживут язвы и отпадут коросты искажённого восприятия, а под ними  будут самые лучшие, самые светлые мои мечты. Я буду сочинять песни, и петь их на улице, на церковном крылечке. Я буду петь, и людям будет так легко, так весело и светло, что им не будет противен вид моих рубцов. Я буду петь, потому что люблю жизнь, люблю этих проходящих мимо людей – таких красивых и таких чистых.   
-Так будет, обязательно будет, - гладит меня по голове Муза. Я закрываю глаза. Какие у неё прохладные и мягкие руки.
-Где же ты моя муза? Куда ушла? Где твои руки несущие покой? Ты бросила меня. Ушла к послушным  и  талантливым. Я не сплю ночами. Сижу у монитора, но строчки не появляются на листе. Я пуста. Пуста, как роженица. Мне холодно и одиноко. Я никому не нужна. Серая жизнь окружает меня: серое небо, серый снег, серые тучи упавшие мне на плечи. Небо рухнуло мне на голову, согнуло долговязую фигуру. Поникла голова, опустились плечи, и вся я смялась, вжалась... Я такая тяжёлая, что не держит меня земля, стонет подо мной, прогибается и страдает.
-Ты бросила, бросила меня!- реву я в подушку. Я чувствую себя, не нужной, использованной и выброшенной  в мусорный бак. 
-Я сильная! – кричу я, - Я сильная.
-Ты сильная, сильная, - успокаивающе гладят меня по лицу прохладные, ласковые руки и я встаю, включаю комп и начинаю стучать в темноте по клавишам.
30.01.10


Рецензии
Сильно! Образно!

Ольга Езовская   19.03.2011 14:28     Заявить о нарушении