Из цикла -песни Ерёмы-. Два крыла

посвящается сестре Татьяне, дай Бог ей здоровья и долгие лета!

Она сказала:
“Я умру очень тихо, никому не мешая.
Просто лягу поспать, да уже не проснусь”.
Будет Волга мне петь, свой обряд совершая.
Если я буду рядом, родная, лба губами коснусь.

Я подам тебе знак, чтобы ты не скучала
Там, на дальней звезде, где мы встретимся вновь.
Была тихая ночь. И только сердце кричало
Про счастливые дни, да про нашу любовь.

Ты ещё говорила, а Господь уже плакал.
В небесах я увидел, да и в наших глазах.
И, наверное, прав был тот вещий оракул,
Что позволил тебе жить в загадочных снах.

Если я буду рядом, то уж вспомню, конечно,
Наши детские лица, и задорный твой смех.
Как мирились легко, а прощались беспечно
Это счастье земное, родная, есть, увы, не у всех.

Два сердца, два крыла,
Хранила, берегла
И мамы и отца любовь святая.
Пусть через много лет
Продолжат этот свет
Их внуки, наши дети, дорогая.


Рецензии