Се Ля Ви. Пессимизмы

Прилагаемые пессимизмы одобрены для неспешного сострадательного чтения ареопагом стихоложцев и стихосложенцев в посёлке читателей и почитателей Переделкино, действительными и ad hoc членами которого являются Венера Вопрошающая,  Антон Неизгладимый, Сёма Недостаточный, Элеонора Непьющая, Кузьма Буржуев-Недорезанный, Степан Кукарекин,  Игорь Огого, Вера Игого, Посейдон Непросыхающий, Иван Всеядный, Аристарх Кабывздохов, Добрыня Оживлялов, Владимир Камогрядешин, Рюрик Зубодробидзе, Ефим Красное Солнышко, Максим Пулемётов, Ваня Сексогомов и многие,  многие другие. Автором пессимизм единогласно утверждён Фома Фомич Фомин.

              Смертный, запомни, что с рифмой и мысль превращается в чувство.
                Овидий (Publius Ovidius Naso) 
               
   Пессимизма номер один.
Я тоже взбрыкивал когда-то,
Был молодым и пил вино,
Но эти радостные даты,
Остыли в памяти давно.
Теперь не то, другие люди
Определяют профиль дня,
И с ними, в их бесцветной груде
Всё ниже опускаюсь Я.

  Пессимизма номер два.
Зачах Я, помню раньше брал
Неоднократный интеграл.
Эх, мать моя, с тех пор однако
В быту моём случалось всяко.
И, скажем правду, с тех времён
Я мало сделался умён.

  Пессимизма номер три.
Серо кругом, тоскливы краски
Ещё неначатого дня.
Печально смотрят лица-маски
На неумытого меня.
А Я, аморфен как амёба,
От перипетий стал как тень,
Мечтаю, как бы мне оформить
Хотя бы на день бюллетень.

  Пессимизма номер четыре.
Несёт нас медленная Лета
Туда, откуда нет ответа.
Не смог замедлить Леты ход
Условный праздник Новый Год.
Привычно миновав в два счёта
Начало времени отсчёта,
Земля нас дальше покатила
В последний путь вокруг светила.
Устав от суеты напрасной,
Найдём приют мы в Книге Красной.
Харон уж вёслами сучит
И сердце медленней стучит.

  Пессимизма номер пять.
Плачут окна слезами тоски,
Листья землю укутали в мякоть,
Я надел шерстяные носки,
Тучи сеют осеннюю слякоть.
Надо снова по лужам шагать,
Не считая погоду причиной,
Вынуждающей душу страдать,
Зарастая депрессии тиной.


Рецензии
Где-то когда-то прочитала примерно следующее: американский сенатор должен обладать ловкостью кота, слизывающего сметану изворотливостью мужа, обманывающего свою жену.. и вечно хорошим настроением ИДИОТА.
Ваши самоиронические пессимизмы чудо как хороши.
Дай Вам Бог и дальше не хуже.

Элла Рахманова   17.10.2020 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, похвалу и пожелание. Замечание о сенаторе допускает различную интерпретацию. Кем Вам представляется автор? Сенатором, котом, мужем или идиотом:)

Василий Заяц   17.10.2020 15:18   Заявить о нарушении
Да нет! Василий,эти слова я привела только в подтверждение того, пессимистическое настроение может посетить не обязательно безнадежного пессимиста и это более,чем нормально.

Элла Рахманова   17.10.2020 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.