Под крылом Жириновского - 6

Дорогая Юлия Владимировна!
Как писал Николай Васильевич Гоголь, «РЕДКАЯ ПТИЦА ДОЛЕТИТ ДО СЕРЕДИНЫ ДНЕПРА». Эта крылатая фраза стала пророческой по итогам голосования во втором туре. Но Вас, о несравненная (помните Солоху из «Вечеров на хуторе близ Диканьки»?) – это не должно огорчать. Ваш соперник, образно говоря, тоже «не долетел» до твердых 50-ти процентов.
 У нас с Вами, как ни странно, много общего. Я своего отца не видел, Ваш -  Владимир Абрамович Григян – ушел из семьи, когда Вам  было всего два года. По-человечески это грустно, но, с другой стороны, «нечеловеческой», то есть политической – подобные вещи только укрепляют характер. А он и у Вас, и у меня – бойцовский.
Еще одно сходство – досужие россказни о нас. «Желтый эпос» о себе хорошо известен, повторяться не буду. Но Вас-то как склоняли эти щелкопёры! Тимошенко, мол – это Миссис «газовая война», кокаинистка, "имеет мать-еврейку и отца-армянина", а начинатели фамилии Григян могут быть бессарабскими цыганами (!), «выучила украинский язык только в 1999 году», «в друзьях-подельниках печально известный Павел Лазоренко» и т.д. и т.п.
Но сегодня я хочу пожелать Вам стойкости и… мужественности: все эти наветы можно обернуть во благо политической карьеры. Если, конечно, не впадать в неуместную в политике нервность, которые недруги обязательно назовут истеричности и неуравновешенностью.
Я баллотировался на пост Президента России четыре раза. И что, с меня убыло? Я готов вновь и вновь идти на бой. В частности, потому, что эти попытки стали поражением лишь формально. В реальности дух мой укрепился, опыт накопился уникальный, предатели и друзья проявились, и я чувствую себя «матерым человечищем», чего и Вам желаю.
Какие Ваши годы? – в том числе и политические.
Если уж Вы отойдете по каким-либо причинам от украинских дел, - в конце концов, есть и Нагорный Карабах, и, на худой конец – Бессарабия!
А уж мы в Москве всегда будем помнить, что прекрасные цветные панно в переходе на Пушкинской площади, на которой традиционно проходят митинги ЛДПР – это подарок Юлии Владимировны. И будем ходить по нему с почтением, хотя и аккуратно – после чудовищного взрыва с человеческими жертвами, взрыва, от которого, кстати, «панно от паннычки» практически не пострадали. Это, как Вы понимаете, добрый знак!
Желаю удачи!


Рецензии