О людях

     Каким огромным стало моё сердце! Оно открылось, чтобы впустить этих людей - долгожданных, тех, кого знала раньше, и желанных и узнаваемых впервые встреченных на Фестивале.

     Несгибаемая Ленуська-Энеджайзер с верной Настенькой-Кончитой - всегда и везде вовремя.
     Папка, я тебя побаивалась, но во время обнимашек так растворилась в твоей огненной Анахате, что теперь могу постоянно перебирать твои волосы и разглаживать морщинки на лбу.
     Бородуленька, братец-лев, мы ни разу не обнялись, но я пела для тебя и ты услышал!
     Белоснежка-Машенька-из-Иванова,- кружевное облачко, душенька-голубонька, приходи тихой поступью, твой грудной смех полюбился и запомнился мне.
     Мета Лав и Ксанта! Мать и Дочь, - вы так близки и ощутимы для нас с Антилопой - обе вместе и каждая по-отдельности!
     Барабашечка, Жар-Птичка моя, Цветочек Аленький! Вспоминаю тебя, и глаза влажнеют от сладких чувств любви - всех благ тебе, Девчёныш!
     Огнеокий и яростный, мощный и беззащитно-трогательный перед открытым чувством, МиШаман! Ты сразу понял, что я прикрываю своим именем паталогическую скромность и охраняемую женственность - СПАСИБО! Я сменила имя,- и стала собой, настоящей!
     Ольга-Оля-Оленька, львёночек волшебный, красавица-чародейка, ты утешила мою душу: когда мне было восемь лет, в Минске умерла моя двадцатичетырёхлетняя сестра Ляля. И вот твой город вернул мне её-тебя-жду-люблю-НАВСЕГДА!
     Бодрец! В твоём гареме я занимаю почётное место Старшей Сестры Султана - многое позволено, но честь Брата-Повелителя - превыше всего! Счастье, что твоя мощь поддерживает и охраняет меня в постфестивальных практиках.

     ... Смотрю глазами далёкого-близкого лета 2007 года. Много в жизни перемен, но главное остаётся: ЭТИ ЛЮДИ, живут, меняются и процветают вместе со мной, значит СЧАСТЬЕ не перестаёт, а продолжение ВСЕГДА следует!
   

   
 


Рецензии
Дорогая Амина здравствуй! Давно не общался с тобой и честно признаюсь, очень соскучился.
Ты как всегда на высоте своего душевного доброго, лучезарного света.
Тебя можно уважать и любить за многие положительные человеческие качества, и прочитав твоё «О людях», я лишний раз убедился, что твоим главным душевным качеством, является –ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.
Как талантливо, двумя, тремя штрихами, с искренней любовью, ты показала социологические портреты людей – твоих друзей. Сколько искренней, душевной патетики в твоих словах об этих людях.
Тебя Амина не возможно не любить, как родную Личность.
Я горжусь Тобой и на склоне своих седых лет, я благодарен Судьбе и естественно Стихиру за знакомство с Тобой, с Хорошим, Талантливым, Добрым, Чутким, Тонким, великолепно разбирающим в тонкостях человеческой души Психологом, верным Товарищем.
Пусть Твоё Человеколюбие, всегда освещает Твою жизнь, Счастьем и Любовью.
Я крепко, по отцовски, по братски обнимаю Тебя, спасибо Тебе за Твоё огромное Сердце, всегда Твой верный единомышленник, друг, Ариф Туран .

Ариф Туран   15.04.2010 16:12     Заявить о нарушении
Мой Милый серьёзный и тонкий Друг Ариф, здравствуй!
Я тоже скучаю и рада встрече. Сейчас у меня очень много работы с моими пациентами, провожу и выездные семинары и встречи, просвещаю людей. Всё складывается хорошо и ты, мой Друг всегда на луче внимания моего сердца!
Люблю и благодарю тебя, мира и благодати ближним Твоим!
С любовью - Амина.

Марина Амина Лебедева   15.04.2010 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.