И вновь свеча, мой верный спутник!

                Всех святых благодарю и тебя, конечно!
                Ах, с тобой бы, мне зарю встретить, друг сердечный!

И вновь свеча, мой верный спутник!

Горит свеча, лаская отблеском огня,
Помочь желая досмотреть волшебный сон,
Прекрасным вечером, продлив нам - счастье дня,
Укутав тенью ту, в которую влюблен!

ПРИПЕВ:

Наград и славы - не надо!
Любовь - дороже наград!
Когда любимая рядом,
Сердца, как свечи горят!
Когда два любящих взгляда,
И в ширь открыты, и в высь,
Подобна Райскому саду -
Любовь по имени - жизнь!

Свет свечи не заменить прожекторам!
Софиты блекнут перед вспышками любви!
Сомнений нет, - я ей всего себя отдам,
Святой и грешной, другом ставшей, - визави!

(ПРИПЕВ)

Тех чувств прелестней и пленительней - не знал,
Хоть много раз встречал рассвет с лучом зари!
Зачем же прежде - окрыленным я летал?!
Дана Земная ведь любовь, а я парил!

(ПРИПЕВ)


Рецензии