Одно Видение - 1. Письма Любви

Одно Видение
Письма Любви

Здравствуй, Мое Солнышко!

Сегодня утром мы начали общение намного раньше, чем планировали…
Обычно мы созваниваемся в районе 9 утра.

Правда, хочу ТЕБЕ  признаться: это немного не так.

Наше общение, практически, не прекращается ни на мгновение. И ТЫ это знаешь и ощущаешь не хуже меня.

Хочешь, я расскажу, как для меня начался сегодняшний день.

Так вот, когда будильник зазвенел в 5 утра, я уже не спал, хоть проснулся я, буквально, за пару минут до этого.

И моя первая мысль была…

Да! Верно! «… я скрывать не стану: Безумно я Люблю Мою Р.».

И от этого и мысли…Нет! Скорее, это Молнии-Мысли, обернутые в Хрупкие Чувства… А, быть может, наоборот, Хрупкие Чувства, сдобренные Молниями-Мыслями…

И вот я ощущаю, что меня поднимает над землей Огромный Ковер-Самолет…
Имя ему  - «Любовь РЭ»…

Он поднимает меня все выше и выше… А я кричу: «Выше! Еще выше!! Хочу еще выше!!! Хочу летать в Космосе и Любоваться Страстной Любовью!!!!»

И, подчиняясь мне, Эта Сила поднимает меня все выше…

Я прикрываю глаза и вижу странную картину: спальня в стиле Людовика XIV. На огромной кровати типа «king size», я вижу Ее и Его. Они лежать на этой кровати, прижавшись, друг к другу, как будто никто и никогда не может  разъединить их…
Им Так Тепло, Приятно и Хорошо… Оттого, что они Вместе, оттого, что укрыты одним Одеялом Счастливой Любви…

С Бездонной Любовью и Безграничной Нежностью…

Твой Э.


Рецензии