За одним столом

В последнее время я всё чаще думаю о том,как бы было здорово собраться всем вместе за одним длинным столом  под липами или в цветущем яблоневом саду,или под эвкалиптами  и пить чай, и разговаривать, и молчать,и смеяться, и плакать,если захочется выплеснуть наболевшее, или просто смотреть друг другу в глаза и радоваться встрече. Просто радоваться,это так просто и сложно- радоваться...

Но мы не так молоды,здоровы и богаты,чтобы свершилось чудо, и я бы вас всех увидела за этим бесконечным столом.

Хочу открыть новую книгу. И пусть мои читатели "откушают" и ваше блюдо,принесенное на общий стол, как бывало в детстве.

Это не конкурс: ни баллы, ни рецензии  мне не нужны,я только приглашаю в гости тех,кто дорог или заинтересовал чем-то, зацепил...



Радуюсь вам, Вера

14.02.10


Рецензии
Спасибо. Очень приятно посидеть с хорошими людьми. Особенно под эвкалиптом)

Светлана Ованесян   16.04.2024 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.