Cон с четверга на пятницу

Я бы не поверила во все эти «бабушкины» штучки, если бы не случайность… Хотите прочитать милую историю современной спящей красавицы? Если хотите, то милости прошу. С этой минуты я забираю Вас в мир снов и грез любой провинциальной девушки, да и не только… Меня зовут Юлия. С самого детства я не верила, что судьбу можно предсказать, предугадать… Моя мама частенько бегала к гадалкам-бабушкам и через них пыталась узнать и свою и мою судьбу. Когда в более взрослом возрасте я узнала об этом маленьком эпизоде из моей жизни, я была удивлена. Когда стала расспрашивать маманю, она рассказывала мне много интересных штучек из моего будущего, не забывая напомнить, что к такой жизни нужно стремиться. Когда мне уже было двенадцать, я решила еще раз расспросить и сравнить мамино представление и суровую реальность. Естественно они не совпадали. И тогда я решила забыть эту идиотскую затею с будущим и стала строить свое, такое будущее, которое, на мой взгляд, было не самым трудным, но успешным.
Хочу рассказать о событии трехлетней давности, которое заставило меня поверить во многие паранормальные явления. Это произошло ночью с четверга на пятницу в чужом доме, ну и как все молодые девочки, ложась в постель я сразу же проговорила про себя: «Сплю на новом месте, приснись жених невесте». И… Приснился!!! Я это приняла не в серьез, а когда рассказала о сне и мужчине, которого в нем увидела, мама ответила, что это будет мой муж. А потом добавила:
- Юль, а как он выглядел?
- В смысле? 
- На сколько он выглядит?
- Ну… Лет на тридцать…
Вы не поверите, но буквально через месяц-полтора я встретила мужчину из сна…Когда он ко мне подошел я просто застыла и не могла выдавить из себя ни улыбку, ни скрыть идиотское выражение лица. Он был так прост и в тоже время изыскан, я бы даже сказала – до безобразия!!! Но… Тут уж не попрешь. Видимо стрела Амура глубоко заскочила мне в сердце… Да и не только мне одной… Это меня очень тешило…
- Здравствуйте. Вы не подскажите, как пройти… в библиотеку? Вы простите, я ни на что не намекаю, но…
Мне сразу стало обидно, и я ответила:
- Вы уже около цели. Поверните на лево, а потом еще раз на лево…
- Спасибо, милая леди…
«Леди»? Приято конечно, но… Какая леди будет одета в шлепки, майку, шорты и с растрепанными от ветра волосами? Странно не правда ли? Но я пришла к выводу, что мужчины довольно странные существа. Не только в нас женщинах присутствует загадка, хотя большинство моих ровестниц сочли бы такой жест, как неадекватность, то есть недалекость. Порой мы просто не понимаем друг друга, но так мило улыбаемся… С пустыми глазами, как в ситуации при повторном знакомстве.
Прошло три часа и кто-то сверху снова нас столкнул, на набережной. Увидев друг друга, мы в один голос сказали: «Судьба!» - и познакомились.
- Как вас зовут,- спросил герой моего вещего сна.
- Юлия. А вас? – я не заставила долго себя ждать.
- Константин. Признаться, я рад, что судьба нас еще раз столкнула. Мне хотелось с вами познакомиться…
- Но…
- Почему «Но»?
- Складывается такое впечатление, что вы что-то не договариваете.
- Забудьте! Просто увидев… Давайте перейдем на «ты»?
- Давай, - быстро согласилась я. Потому, что так и впрямь было легче.
- Просто увидев тебя, я почувствовал себя пятнадцатилетним мальчишкой, который бежит за понравившейся ему девчонкой и протягивает ей ромашку…
И тут он и впрямь протягивает мне ромашку. Одну большую ромашку. Я растаяла, глаза стали добрыми, в голове помутнело. Какая прелесть, мы только познакомились, а он уже с цветочком. Настоящий джентльмен… «О таком мужчине мечтает каждая, - пронеслось у меня в голове, - но он будет моим.»
- О чем ты думаешь? – его голос резко разогнал мои фантазии.
- Я? Да ни о чем… - ну и впрямь, не могла же я ему сказать, что я его видела во сне и вот тебе, пожалуйста. И тут у меня в заднем кармане зазвонил мобильный.
- Алло!
- Юлька, ты когда дома будешь?
- Я…
- Мне нужно с тобой поговорить! И это срочно!!!
Это была моя подруга Ленка. Бесшабашная девица, но что-то нас держало вместе уже на протяжении многих лет…Ей было столько же сколько и мне  -  восемнадцать. Ее считали не самой лучшей девочкой на районе, кто-то поговаривал, что она местная шлюшка, но я так не считала. Мне было абсолютно все равно, что о ней говорят, я знала какая она была со мной, и мне этого вполне хватало. Да и она по этому поводу не очень то и заморачивалась.
Приехав на район я увидела Ленку во всей красе: цветущую, приодетую в новые шмотки, аккуратно накрашенную. Меня так и подмывало съязвить по какому поводу такие траты и такой блеск и шик. Но  посторалась промолчать…
- Ты звонила? Что случилось? Если бы ты знала от чего ты меня оторвала…
- Если оторвала, то вернется, поверь. Это было уже не один раз проверено...
- Надеюсь... Так что там у тебя?
- Я предлагаю пойти погулять.
- И все?!
-Ну да… А ты хотела чего-то еще?
- Лена!!!
- А еще не поздно вернуться, - с надеждой в голосе спросила подруга увидев мое расверипевшее лицо.
- Да скорее поздно, чем…
Телефон опять зазвенел. С той стороны трубки послышался голос брата.
- Юля, ты где? Мне тут информация одна интересная поступила, так что бегом марш домой! Я и… Мы не будем тебя долго ждать!
- Мы?
Но в трубке послышались гудки. Мне стало интересно. Сегодня был день сюрпризов…
- Что там? – с перепуганными глазами спросила меня Лена.
- Да не знаю… Брат домой позвал… Я, наверное, пойду. Пока…
Зайдя в дом я увидела накрытый стол в гостиной. Меня охватила паника. Меня же никто не предупредил о приходе гостей!
- Здравствуйте…
Моя речь и радостное выражение лица прервала полная неожиданность… Во главе стола сидел Константин  приветливо улыбающийся мне, при этом не забывая что-то отвечать моему брату. Как выяснилось, они были старыми друзьями и меня это еще больше сразило… Я почувствовала легкое недомогание, ножки подкосились и я еле-еле смогла привести себя в чувство…
- Какая неожиданность… Третий раз и так метко…
-Наверное, это судьба…

И  я подумала… «Наверное, это судьба…» Так оно и оказалось. Мы начали встречаться, сейчас живем вместе, и совсем недавно он мне сделал предложение… Вот так вот и не верь после этого в чудеса…


Рецензии