Завыть так хочется - как волку. Онегин. 54.. Гл. 2

Евгений, ты сбиваешь с толку -
Сам, что ли,   хочешь написать?!
Завыть так хочется - как волку,
Когда мешаешь мне опять!
Ведь у меня вдруг мысль явилась –
Сама пришла! Не запылилась!
Так надо думать мне её –
Что б что-то сотворить своё!!!
А ты – шашлык мне предлагаешь!
Ведь мысль  недолго - потерять!
И где потом её искать?!
Скажи, что ты об этом знаешь?
Хотя сейчас я так спешу,
Мысль эту всё же – запишу!!!


Рецензии
Хорошо, Дорогой Гавриил.
С дружбой.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   15.02.2010 09:53     Заявить о нарушении
Дорогой Григорий, спасибо за понимание.
С искренним уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   17.02.2010 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.