Граммати-ка

Мама мыла раму,
Ступила на карниз,
И с ужасным криком
Полетела вниз.

Внизу припарковался
Чей-то Мерседес.
У него по кругу
Спортивный был обвес.

Целый час пытали
Изверги меня,
Но я им не призналась
Что сиротинка – я.

С тех пор немало дней
Тихонечко прошло,
И образ моей мамы
Забылся уж давно.

Но в памяти остался
И не дает мне сна
Призыв – чтобы не мыла
Ни одного окна…

Не мою я посуду
Не мою я полы
И мусор выносить, мне
Нет большой нужды

Давно ко мне не ходят
Подруги со двора
И незачем мне мыться
Чтоб утонуть с утра.

Мне жизнь всего дороже
Чем деньги и друзья,
Пусть грязной, но зато
Живой останусь я!


Рецензии
Можно только сказать: -Да!!!
Улыбаясь

Иван Паршиков   17.02.2010 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.