Прощеное воскресение

Саша N
Влад) привет) это Каналья......пишу со странички крестницы) надеюсь ты мне простил свои машины)))) сегодня прощенное воскресение) прошло)) ПРости меня за машины и не держи зла)

владислав NN
-какие машины?

Саша N
-автобус в какойто деревни))) а из будки кто-то сделал грузовик)))
-которые с краснояпска гнали)
-дела давно минувших лет)
-вспомнил?

владислав NN
-может я чего то не понимаю????какой автобус,какой грузовик??
-ну напомни!а ты причём? и ты откуда взялась?

Саша N

-да это давно было, нашла страничку Милaны) Вы с ней в ауле у ее мамы оставили автобус и будку....мама ее просила меня продать их, я продала за бесценок а деньги не вернула( вот стыдно сколько лет уж

владислав NN
а ты собственно кто?

Саша N
-Каналья, меня зовут а фамилия  от мужа Кости досталась(

владислав NN
-ну и чего деньги не вернула??

Саша N
нуждалась........без работы была

владислав NN
-а я чё блин не нуждался????

Саша N
-без мужа и обиженная сильно
-и ты нуждался)
-но тогда обида сильная была на их семью
а тебя я не знала(((
-думала так временный
-детей еще у вас не было(

владислав NN
-тебе ещё два автобуса пригнать?

Саша N
-хвавтило)
-сполна)

владислав NN
-я и по сегодня нуждаюсь...
-у тебя она всегда была....

Саша N
-что? обида или нужда?

владислав NN
-если не знала значит можно развести меня???
-веди себя достойно!!

Саша NN
-да не разводила я тебя) просто простая слишком) меня мужики и надули)

владислав NN
-если у тебя они есть типа ты временная была??
-я обижен на тебя!!! ты меня кинула!!!! два транспорта просто коту под хвост!!

Саша N
-документы не могли толком сделать, снять с учета ) один мне тысячу дал, а другой две тысячи и сказали что когда все документы сделаю отдадут остальное(

владислав NN
-знаешь времени очень много прошло а осадок остался!


Саша N
- говорю же - автобус в деревню увез один - так он там и гниет......а будку он переварил в кузов - хотел продать а машина то переделанная....потом еще они сами связывались по поводу документов)
-и у меня осадок неприятный(
-мороки нервoтрепки было много и все пусто(

владислав NN
-а чего ты мне писать стала?

Саша N
-вот и обижена была
-грехи замаливаю)

владислав NN

-а чего ты под другим имением?

Саша N
-много бед со мной в жизни случилось)
-нет у меня есть своя страничка ее совсем недавно открыла) там и фото и имя - а тут просто уже много лет сижу друзья темы переписка)

владислав NN
-грехов у тебя по гроб твой!

Саша N
-это точно)
-верю тебе

владислав NN
-скинь свою станицу я тебе хочу в глаза посмотреть..

Саша N

-не переживай Бог шельму метит......
Каналья перешла на свою страничку)
-Заходи посмотри)
-может простишь))) очень на это надеюсь)
-Костя и Милaна мне много чего еще простить не могут((((((

владислав NN
-потому ,что ты ведёшь себя не по людски!!

Каналья
-признаю свои ошибки, рада бы истравить - да время вспять не повернешь(

владислав NN
-надо думать головой но не своим местом!!!!

Каналья
-можешь позларадствовать - умерла в 2006 году дочь в утробе( за мужем за инвалидом, да еще с причудами (( жыву в запалярном круге, гола боса, правда сыта) без родных, друзей и близких, а самое главное - лишина самого ценного и любимого - Толяна(((

владислав NN
-ты больная женщина!!!! дочь у тебя есть! Аничка её зовут.вот там и живи ,Толян нормальный парень ,хоть и не видел его со второго класса.

Каналья
-с пороком сердца -
-я не жалуюсь)
-наоборот дети моя радость)

владислав NN
-мне мозг не взрывай! я тебя уже узнаю что ты за фрукт!!

Каналья
-и свекра со свекровкой очень люблю и благодарна за ТОлю)
-я у тебя прощение прошу) ну прости же меня Христа Ради)

владислав NN

-ещё бы! они его воспитали!

Каналья
-Толя умница - готовиться активно к поступлению)
-и меня любит)

владислав NN
-с твоей подачи! будет програмист,ты дала образование и силы!

Каналья
-родители Кости тоже любят меня) хотя много чего еще простить не могут(
-"с твоей подачи! будет програмист,ты дала образование и силы!"- это что? шутка? или ты серьезно так думаешь?

владислав NN
-кто тебе скал,что они тебя любят?? ты же афиристка!!всем им мозги высушила...

Каналья
-я сердцем чувствую - а аферистка я умом и сущностью
-свекровка всегда мне помогала и жалела - и ругает до сих пор) а мне так приятно ) если не поругает человеком перестаю себя чувствовать - она мне роднее мамы)

владислав NN
-я думаю,что это твоя заслуга в Толяном образовании,ты его кормила,ты его поила,ты его одевала,ты его в школу водила,ты его воспитала,ты его уму разуму учила и ещё много чему учила..дальше перечислять???

Каналья
-а, поняла - это сарказм)

владислав NN
-ох и курва же ты!!! это я сердцем чувствую!!
-ещё бы!!!

Каналья
-да, ладно) теперь сама дочку рощу)

владислав NN
-ладно почирикал я с тобой и ладно!то,что ты меня нашла это тебе огромный плюс!я тебя прощаю!!!дай бог тебе всего,всего!!за транспорт деньги не прошу,оставь себе и на воспитание ребёнка.мне больше не пиши!!!желаю удачи!!!

Так было откопана еще одна обида) впереди Великий Пост)

Поскриптум)))))

Толя
- мам я растроен я узнал что ты переписовалась с владом и взбесила их так что они пожаловались бабушке сколько тебе говорить не вмешивайся в чужую жизнь они не хотят с тобой связываться


























Рецензии