вирус л ж и

Я — знаю ложь! Кто слаб душой… и кто живёт чужими соками, — тем ложь нужна… одних она поддерживает, другие — прикрываются ею… А кто — сам себе хозяин… кто независим и не жрет чужого — зачем тому ложь? Ложь — религия рабов и хозяев… Правда — бог свободного человека! (с) Максим Горький



Верь мне сука. Я сейчас тебя обману. Верь мне тварь. Я хочу тебя всю и даже всего. Какого ты рода? Какого ты пола? Не важно. Ты верь мне, только сегодня у тебя есть эксклюзивный шанс услышать, что я люблю тебя, что ты человечек ради которого вертится эта грёбаная планетка. А ты веришь мне, детка? Правильно. Ведь я никогда не вру. Ни-ког-да! Да! А потом я вывернусь наизнанку, и это всё будет только ради тебя. О, да…
Хочешь, мы завтра объявим себя мужем и женой или наоборот женой и мужем? Кто ты, еби твою мать? Хочешь, я буду звать тебя мусипусичка? Я твой СПИД. Ты это понимаешь? Тебе от меня всё равно не скрыться. Потому что я всегда лгу. Я тебя обману ровно в 0 часов 00 минут. Только ты об этом не узнаешь, моё светило небесное. Ты моя декстроза, печальная лакримоза. Конечно, я говорю тебе правду. Я ведь самый правдивый человек на этом свете. Idioto. А ещё я буду целовать тебе руки, каждый твой пальчик и даже кривой мизинчик. Хочешь? Мой глупый, глупый кролик.
А потом мы с тобой поедем в Париж. Или в Венецию. Ты ведь хочешь, чтоб тебя накрыло? Для этого конечно потребуется время… быть может мы даже успеем сдохнуть, до начала наводнения. Но есть другой способ. Мы возьмём немного травы и ещё понадобятся спички. Впрочем… тогда совсем не обязательно ехать в Венецию. Но мы поедем, я тебе обещаю. Верь мне, мой ванилиновый болванчик.
А ещё я трахну тебя. Сначала в мозг, а потом по обстоятельствам.
И когда ты наконец поверишь мне, я сдеру кожу и покажу своё истинное лицо. Я сделаю тебе больно. Очень больно. Зачем? Потому что я люблю людей. Потому что я ненавижу людей. Потому что ты часть моего нового увлечения – жонглирования человеческими чувствами.


Рецензии