Слова мои семена

Слова мои – семена,
Но падают на песок,
Не вырастет ни хрена.

Вселенная – колесо
И крутится колесо
И в том не моя вина.


Рецензии
Крис, семена сажают в добрую землю))))
Раз мы родились здесь, значит было нужно.
Северина

Любовь Царькова   27.08.2012 08:06     Заявить о нарушении
Не.. некоторые зёрна упали в терние, и терние поглотило их...

Бэд Кристиан   27.08.2012 11:15   Заявить о нарушении
Друг мой, не верь мне, это не память -
Это обман.
Друг, мои раны ломит и тянет.
В венах - туман.
Холодно, друг, мне. Падает сердце
Камешком вниз.
В темном колодце, ищущим смерти -
Видится жизнь.

Друг мой, не верь мне, не на рассвете -
Взрежет закат
Звезды над нами - малые дети.
Не виноват
Каждый из нас, что над прожитой бездной
Стёрлись мосты.
Друг мой, не верь мне, что бесполезно
Плакать, как ты.

Друг мой, не верь мне,
Слышишь, не надо, не вспоминай...
Падали звезды... До звездопада,
Видно, был рай?
В жертвенный холод падали дети
С влажных небес
Восемь, рожденных здесь, на планете,
Восемь - не здесь.

Семеро сразу стали такими,
Словно ветра
Наш корень малый, он вровень с ними
Только пора.
Зёрнами ляжем, может когда-то
И прорастём...
Друг мой, не верь мне, это не память.
Может быть - сон?..

Бэд Кристиан   27.08.2012 11:15   Заявить о нарушении
Крис, и богов семена падали в терние.))))
Ты прав, мы - тоже семена и только от нас зависит - суметь прорасти.
Северина

Любовь Царькова   27.08.2012 12:16   Заявить о нарушении
*утащил в закрома*

Буэни   28.08.2012 13:35   Заявить о нарушении
А где у тебя закрома?

Бэд Кристиан   28.08.2012 22:13   Заявить о нарушении
Буэни добрые зерна в закрома хочет запрятать, жмот.
До лучших времен!)))

Любовь Царькова   28.08.2012 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.