Убей чудовище - получишь красавицу

Сообщение пришло глубокой ночью, когда он почти уже заснул. Протянув руку к мобильнику, Антон сонно выругался и посмотрел на информационную панель видеомагнитофона. Половина третьего. Вот уже шесть лет он жил в гордом одиночестве в квартире, оставленной ему по наследству бабушкой. Добротная двушка с высокими потолками и просторным совмещенным санузлом, окнами выходящая на центральную улицу города. Он жил здесь затворником, изредка бегая в магазин за продуктами, стараясь не заводить знакомств с соседями и не отвечать на вызовы бывших друзей, одноклассников и даже родственников. Ничто и никто в этом мире был ему не интересен. Никто, пока не появилась она.
Антон удалил с телефона маячок и набрал её номер. После третьего гудка он услышал голос Алины, рыдающий и сбитый, совсем не похожий на тот, которым он упивался последние шесть месяцев.
— Антош, меня избили!
Эти слова ударили ему в голову. Попытка встать на ноги с дивана закончилась неудачно. Антон снова откинулся назад, стараясь переварить ситуацию. Вот уже две недели он был с ней в ссоре и вполне заслуженно считал эти отношения законченными. Шли месяцы, а Алина старательно избегала с ним встреч, позволяя лишь изредка звонить по телефону. Единственным стабильным местом для разговоров по-прежнему оставался чат местной локальной сети, которая с каждым днем все больше и больше расширялась. Подключались новые районы, дома. Число пользователей быстро перевалило за тысячу и так же стремительно подкатывало к двум. Но она всегда выделялась в общей массе. Бойкая, живая, она влюбила его в себя за считанные дни. И он поддался.
Алина держала его на расстоянии и это настораживало Антона, а временами и сильно злило. За несколько лет работы в интернете он выучил наизусть все повадки и манеры виртуалов и теперь, с каждым днем убеждался в том, что выбрал себе не того человека.
У него было всё — квартира, машина, приличные деньги на виртуальных кошельках и в банке, несколько работ в интернете, приносящих стабильный и очень хороший доход. Не было лишь счастья. С девушками ему не везло, а после того, как он переселился в бабушкину квартиру, стало везти ещё меньше. Пусть и странным, но многие считали его выгодной партией, обеспеченным и самодостаточным. Просто все эти попытки были фальшивыми. Антон видел в них лишь выгоду, расчет, зависть. С Алиной все было иначе. Она не хотела с ним встречаться, а он, в ответ на это, не говорил ей о себе ничего.
В конце концов, все вело к разрыву. Они разругались на смерть и Антон, в тот день, напившись до беспамятства, позвонил ей и высказал всё, что думал не только о ней, но и о её друзьях и родителях. Она в долгу не осталась. С того самого дня они не общались.
— А я здесь причем? — с едва заметным ехидством спросил Антон.
Не будь он Кольцовым, не стал бы делать того, о чем впоследствии не пожалел ни разу. Первой мыслью сразу после ссоры, было попросить прощения, но Антон поступил иначе. Выяснить её адрес не составило труда. В местной сети он числился администратором и занимался разработкой улучшений для сетевого клиента. А потому в офисе провайдера получил точный адрес Алины, без лишних вопросов и проволочек. Трое суток наблюдения за её домом лишь утвердили его в мысли, что девушка водила его за нос всё это время. У неё был другой — обеспеченный, такой же, как и сам Антон, парень, далекий от виртуальных миров и компьютеров, работающий по ночам таксистом.
Будучи уверенным, что Алина не рассказывала своему парню об Антоне, Кольцов быстренько устроился в фирму такси, что дало ему повод пересечься с Ильёй на одной из стоянок. Они разговорились. Антон больше слушал, изредка вставляя короткие слова, типа «ага» или «это точно», и к концу беседы уже был твердо уверен в том, что никогда в жизни больше не поверит Алине. Илья грезил о свадьбе, восхищался своей невестой, говорил о её любви, верности, ласке, даже не догадываясь, что его невеста наставляет ему рога и не только в виртуальном мире. Антону он нравился, у него возникла истинная симпатия к этому простому, добродушному и слегка глуповатому парню и он пригласил его к себе.
Так он узнал об Алине почти всё. Адреса её подруг, расписание занятий в институте, режим дня и, даже некоторые интимные подробности. Находясь в состоянии длительного стресса, не имея в голове иной мысли, как отомстить ей, Антон перестал нормально спать, забросил работу, отключился от интернета. Он продолжал сидеть в машине напротив её дома, тщательно изучая все, что было с ней связано.
— Ты всё ещё меня любишь? — навзрыд спросила девушка.
— Разве это имеет значение? — сарказм в его голосе усиливался.
— Извини, наверное, я зря тебе позвонила… — Алина произнесла это запинаясь, как она умела делать. — но мне больше не к кому обратиться.
— Ха, а как же твой Илюша?
Пауза в разговоре затянулась на несколько секунд. Алина быстро переваривала информацию, стараясь найти верное направление.
— Наверное, я должна была рассказать тебе об этом сразу. Прости….
— Да плевать. Мне теперь всё равно. — с как можно большим безразличием ответил он. — от меня то ты что хочешь?
— Накажи его!
— Кого?
— Штопора.
Антону была знакома эта личность. Он не раз на правах администратора банил этого недоноска, скандального и грубого человека, ругающегося по любому поводу с каждым, кто был с ним не согласен. Какая удача, Антон не только знал его адрес, но и был у него в квартире несколько раз, устраняя неисправности сетевого оборудования.
— И что ты хочешь, чтобы я сделал?
— Убей чудовище и получишь красавицу! — не задумываясь ответила Алина.
Антон оторопел.
— Я надеюсь, ты шутишь?
— Нет, я хочу, чтобы ты его убил.
— Не знай я тебя, подумал бы, что ты говоришь это серьёзно…
— Я серьёзно, Антош. Убей его и я буду твоей.
В её голосе чувствовалось злоба и уверенность. Антон привстал и сделал несколько шагов по комнате.
— А как же Илья? Ты что, так просто бросишь его?
— Зачем мне нужно это ничтожество, которое не собирается меня защищать. Я женщина, а не груша боксерская. Пусть найдет себе другую дурочку….
Он продолжала что-то говорить, а в голове Антона уже зрел план.
— Ты где?
— Домой пришла. С подругой. Ей тоже досталось.
— Мы можем встретиться? Это важно!
— Давай завтра, я не хочу, чтобы ты видел меня зарёванной.
— Я позвоню тебе. Хорошо?
— Да, до завтра!
Алина отключила телефон, оставив Антона наедине со своими мыслями. Он уже вовсю просчитывал идеальное убийство.


Антон открыл дверь, приглашая Алину войти. Девушка улыбнулась ему в ответ, но он уже знал всю опасность, исходящую от этой улыбки.
Он не был красавцем, но и уродом назвать его было нельзя. Общее впечатление портила некая скованность, появлявшаяся в разговоре с незнакомыми людьми. Невысокого роста, чуть выше самой Алины, спортивного телосложения, темноволосый, широкоплечий, с блуждающей странной улыбкой на лице и вздернутыми вверх бровями, он казался неуклюжим и даже чуть придурковатым. Но это было лишь первым впечатлением. Антон был очень умён. Просто ему всегда нравилось играть роль недалекого простачка, добродушного и всепрощающего, каким он казался на первый взгляд. Таким увидела его и Алина, входя в коридор квартиры.
— Там у меня отец пьяный валяется. — он кивнул на закрытую дверь комнаты. — Ты не бойся, я дверь прикрыл, он до утра точно не проснется. Проходи.
Он указал рукой на кухню.
— Пошарь в холодильнике, а я за вином сбегаю. Забыл совсем про него. Хорошо?
Алина кивнула и направилась на кухню. Антон вернулся через пять минут, неся в руках бутылку дорогого вина. Девушка недоуменно посмотрела на него, кивая на открытую дверцу холодильника.
— У тебя там мышь повесилась. Закусывать нечем. Ты всегда так гостей встречаешь? — спросила она. — А ты чего не раздеваешься?
Антон стоял в зимней куртке, не снимая перчаток. На улице было -20 и он никак не мог согреться.
—А давай пиццу закажем? Позвонишь? — Антон знал, что Алина уже наизусть выучила телефоны доставки и без запинки произнесет их даже с тяжелого похмелья.
— Точно. Тут рядом. Минут через десять привезут. — улыбнулась она, доставая телефон из кармана джинов.
Антон впервые видел её вживую и не мог оторвать взгляда от красивого лица, сверкающего изумрудными глазами, очерченными длинными тонкими бровями. При улыбке ямочки на её щеках становились глубже, отчего она становилась похожей на ангела.
— У тебя картошка есть? Пиццы маловато будет. — ещё шире улыбнулась Алина. Антон кивнул на тумбочку. — Я пожарю немного.
Он согласился. Девушка начала снимать заколки с челки и одна из них выскочила из её рук, ударилась о ногу и скрылась под газовой плитой.
— Я достану.
— Бог с ней, у меня их много.
Она отвернулась к раковине и занялась картошкой. Антон достал пятисотенную купюру и положил на стол.
— Доставка прибудет, рассчитаешься. Без сдачи. Не жадничай. Хорошо? А я пока в душ схожу. Забегался сегодня. Весь день на ногах, чувствую, надо бы….
Он запнулся. Алина посмотрела на него и в который раз уже улыбнулась.
— Только к отцу в комнату не заходи. Пусть спит. Не тронь … и оно вонять не будет. — предупредил Антон, выходя из кухни.
Он слышал звонок. Алина рассчиталась с доставщиком, открыла вино, разлила по бокалам. Нарезанная картошка улеглась на сковородку.
— Мммм, хорошее вино! Где покупал? — смакуя рубиновую жидкость тонкими губками, спросила она.
— В магазине, за углом. — ответил Антон, кусая сочную пиццу.
После второго бокала, он отставил посуду в сторону и посмотрел на девушку. Взгляд его потерял небрежность и растерянность. Теперь он был жестким и твердым.
— Поговорим о Штопоре? Убить его? Ты не шутила?
Алина прищурилась.
— Я хочу, чтобы эта мразь сдохла!
На лице её вспыхнула ненависть, и Антон понял, что девушка серьёзна, как никогда.
— Не для того меня мать рожала, что бы тварь какая то смела на меня руку поднимать. Докажи, что ты достоин быть со мной! Убей его!
— Знаешь, есть много способов наказать человека. Убивать при этом не обязательно. — возразил Антон, заглядывая в глаза девушки. Но там по-прежнему читалась злоба.
— Я не хочу его наказывать. Я хочу, чтобы он сдох. Ты понимаешь? Он обидел меня, Смотри. — она повернулась к нему спиной и задрала вверх блузку. Там виднелись три крупных, синевато-лиловых кровоподтека. — И на ногах ещё два. Если ты не можешь, то так и скажи.
Последняя фраза была произнесена с легкой издевкой.
— Почему же, могу. Но не хотелось бы так  просто, с кондачка все делать. Надо план продумать. На это уйдёт время.
— Сколько?
— Ну, неделя.
— Нет, три дня и ни минутой больше. Сделаешь – я твоя!
Алина поднялась, выключила газ и переложила картошку по тарелкам.
— Помоешь посуду сам?
Антон кивнул.
— Ты знаешь его адрес? — спросил он.
— Нет.
— Тогда как все это случилось?
Алина презрительно ухмыльнулась.
— Подружка знакома с его корешом. Вот на его квартире и состыковались. Выпили пива, поспорили и подрались.
— Ясно.
Антон отвел взгляд в сторону. Звонок. Алина взяла телефон.
— Да, зая, скоро буду. У подружки. — нагло врала она в трубку. — У Иринки. Нет, все нормально. Она попросила меня переночевать у неё. Хорошо, я возьму такси и сейчас приеду. Нет, не надо ко мне приезжать. Я сама доберусь. Там в холодильнике… я готовила. Разогрей. Люблю тебя!
Она сбросила вызов, виновато поднимая глаза на Антона.
— Мне надо идти. Прости!
— Ты ведь не бросишь его? Так?
— Сделай это и я буду твоей. Обещаю. Вызовешь такси?
Антон кивнул на телефон, стоящий на полке в прихожей. Алина быстро набрала шесть цифр, вызвала машину и назвала номер своего мобильного. Она тут же накинула на себя курточку и улыбнулась ещё раз.
— Я провожу!
— Не надо. Лучше дай денег на такси.
Антон достал из кармана сотню и передал её выходящей за дверь девушке.
— Позвони мне, когда все сделаешь. Я буду ждать!
Антон закрыл за ней дверь и отправился в закрытую комнату.


Илья сидел напротив, судорожно сжимая в руках ружьё. Антон безразлично смотрел на оружие, изредка переключая взгляд на собеседника.
— Ты все мне расскажешь. Сначала мне, а потом ментам.
— Ты действительно думаешь, что сможешь меня запугать? — Антон достал из пачки сигарету, уже третью за последние полчаса. — Стреляй!
— Нет, ты должен мне все рассказать. Всё!
— А зачем? Что это изменит?
— Ты не можешь с ней так поступить?
— Ещё как могу, друг мой. Она же смогла.
Илья в отчаянии вздернул ружье выше, а потом приставил его к груди Антона.
— Не надо так дергаться, парень. Не стоит прижимать дуло слишком сильно. Это может убить нас обоих. А ты ведь не хочешь умирать?
Антон был циничен и дерзок. Он выигрывал этот бой. Осталось только убедить противника в том, что для них обоих сложившаяся ситуация была выгодной.
— Ты думаешь, она любила тебя? — он сделал короткую паузу, не ожидая ответа. — Нет. Она никого не любила. Ей главное было выбраться из своего Дальножопинска в город, найти дурачка с квартирой, тебя например, навешать ему лапши на уши, про любовь и прочие кренделя. И ты замлел, повелся, принял все это за правду. А правда такова, что она и тебя отправила бы на тот свет, как сделала это с собственным братом. Не в курсе? Я тебе расскажу….
— Заткнись….
— Нет, ты послушай. Он пришел под вечер вдрободан, поругался с нашей драгоценнейшей праведницей, дал ей пару раз в вывеску и пошел спокойно спать. Алиночка злопамятная, ты не замечал? Она не может простить унижения. Никому, даже собственному брату. И как следствие – братик наутро похмелился уксусной эссенцией. Несчастный случай? Хренушки. Она его убила. А потом уехала учиться в город. И это в пятнадцать то лет. Встретила здесь тебя, напела про любовь и счастье….
— Заткнись….
Голос Ильи перешел в крик. Антон промолчал, выжидая паузу.
— Я тебя понимаю. Сам ведь любил её до беспамятства. Готов был ради неё на всё….
— И подставил её по этому?
— Она сама всё сделала. Я здесь не причем. Не стоило звонить ментам и называть «мой» адрес. Там были её отпечатки на вилках, посуде, в том числе и на ноже, которым Штопора зарезали, остались её волосы, помада на бокалах, заколка. Её опознал доставщик пиццы, таксист. Она убила его, друг мой, и захотела свалить это на меня. Дура!!!
Илья опустил ружье и в этот момент Антон его перехватил. Затем быстрым движением он отбросил противника к стене и, разрядив оружие, отбросил его в сторону.
— Идиот! Ты пришел ко мне в дом и угрожаешь мне оружием? Надеюсь, до тебя доходит, что это нарушение закона. Вызвать ментов?  Очень хочется загреметь на пару со своей Алиночкой?
— Пожалуйста, правду…. — Илья был в отчаянии.
Антон сел на стул, положил на стол руки и с пренебрежительным, даже презрительным взглядом, посмотрел на Илью.
— Чисто гипотетически? — спросил он. — Предположим, что я пришел к Штопору, заранее зная его лично и предварительно побывав у него дома. Мне нужно было лишь вырубить его, предположим, при помощи газового болончика, Накачать водкой, вином шлифануть и завалить на кровать в соседней комнате. Потом встретить её, мило побеседовать, дождаться когда она наделает отпечатков на посуде, дверях, а главное на ноже. Потом пицца под предлогом, что дома есть нечего. Она расплачивается с доставщиком, расписывается у него в бланке заказов, отдает деньги без сдачи, а это — две сотни чаевых и верный признак того, что он её хорошо запомнит. Потом такси…. Предположим, я проводил её, выволок ещё живого Штопора в коридор; приставив его к стенке, два раза ткнул ножом. Не слишком сильно, так, чтобы поверили, что била девушка, а потом ушел, предварительно подчистив за собой и оставив дверь открытой. Час ночи, нет свидетелей, прохожих, ни единой живой души. Зато есть свидетель, который подтверждает, что я всё это время был дома.
Антон встал из-за стола, подошел к Илье, все ещё сидящему на полу и с улыбкой, больше похожей на звериный оскал, достал из его кармана диктофон.   
— Дурак ты, Илья! Неужели ты так ничего и не понял? Она хотела подставить меня. А потом подставила бы и тебя. Ты думаешь, она ничего не знала про Оксану? Про Дину Щепетькову? Про твои таксистские похождения? Она не просто знала, она готовила это против тебя.
Глаза Ильи слегка округлились Он не ожидал такой развязки.
— Но как? — недоуменно спросил он.
— Она сама тебе их подгоняла. Знакомила тебя с ними. Вспомни всё и ты увидишь полную картину, и ты поймёшь, что она за человек. И человек ли она после этого вообще? — Антон поднял ружьё и передал его Илье. — Уходи и никогда больше не возвращайся! Оставь всё как есть. Поверь, она этого заслуживает! — И уже вдогонку добавил. — Не рой яму другому!


Рецензии
Да, Сергей, здесь красавица, увы, отсутствовала. Зато чудовищ было навалом! Хорошо, динамично написано!
Зато, если б не последняя склока, я б на Вас не вышла. Нет худа без добра! :)))

Екатерина Горбунова-Мосина   19.04.2010 13:04     Заявить о нарушении
День добрый, Екатерина! Я почти два месяца отсутствовал на сайте. Вернулся - все по-старому - будто бы и не уходил. Всё те же лица говорят о плохом вкусе, всё та же злоба и зависть. Разве же можно назвать склокой ответ человеку, который свято верит в собственную правоту, при этом навязывает эту правоту самым бесцеремонным образом? Это в лучшем случае невежество, а в худшем далеко зашедшая мания величия =))
За отзыв большое Вам спасибо. Действительно, положительных героев в рассказе нет. Как и в жизни!

Сергей Репин   19.04.2010 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.