Наблюдения. Вечный Лекарь

Случилось как-то, что я вдруг потерял себя в круговороте жизни, когда мне показалось, что жизнь рушится, что я приношу меньше пользы окружающим, чем мог бы, и что меня никто не… ну вы понимаете. Сейчас звучит смешно. Но в тот момент я так нуждался в дружеской поддержке.

Томительно шло время. Штормило сердце в духовной суете, а тех, кому б я мог доверить свои переживания, со мною рядом не было, как мне тогда казалось…

Тогда случилось то, что происходит с человеком в самый трудный для него час, когда спасение приходит ниоткуда. Я услышал Голос: “Попробуй обратить внимание на тех, кого хоть и не знаешь, но кто по воле случая сейчас общается с тобой”.

Я подумал: “И правда. Отчего я не могу принять эту поддержку от посторонних мне людей. Мир полон доброты. И это доброе, рассеянное в людях,  есть Вечный Лекарь”.

Тогда я обратился к тем, кто был со мной рядом. И вдруг увидел в них всё то хорошее, что предназначалось и для меня. Я принял это теплое участие окружающих c огромной радостью, сознавая, что верное спасение всегда было поблизости. Но нужно было только разглядеть его, увидеть в окружающих тебя, пусть не в друзьях - в знакомых и даже в посторонних, хорошее и доброе Начало. Начало своего спасенья.

А это всё не так уж сложно. Ведь в каждом человеке есть свой Свет, своё душевное сияние и красота. Есть то прекрасное в других, что ожидает именно тебя.

Всего лишь нужно научиться быть чутким!


Рецензии
Хорошо, что Вы сделали для себя такое открытие!.. Но для этого и самому нужно быть открытым, и даже, если хотите, "обнаженным", - не бояться впустить другого человека в свою душу, (не так уж и страшно, что за этим последует).
Как показывает жизнь - добрых людей гораздо больше, чем равнодушных.

Светлая, добрая, жизнеутверждающая миниатюра! Россыпь мудрости!..
УДАЧИ, ИГОРЬ!
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   21.03.2011 12:10     Заявить о нарушении
Я вот по натуре своей при общении очень открытой чел - Ерёма одним словом. Но мудростью похвастаться не могу, так как моя же открытось бывает (иногда) мне во вред. Чаще именно тогда, когда я "обнажаюсь" духовно, то есть - преступаю границу открытости. Вот понял это тока сейчас, благодаря Вашему вниманию и отзыву.
Спасибо! с ув. Петрович

Игорь Еремеев   22.03.2011 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.